0/5

Лента Новостей

19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

METRO запустила социально-экологический проект «Авоська дарит надежду»

время публикации: 11:30  27 августа 2020 года
METRO начала продавать экологичные авоськи многоразового использования, которые вручную плетут незрячие люди. Компания подписала договор о сотрудничестве с основателем проекта «Авоська дарит надежду», социальным предпринимателем Евгением Рапопортом.
В августе в торговом центре METRO на Ленинградском шоссе в Москве появились первые разноцветные стенды с плетеными сумками многоразового использования от проекта «Авоська дарит надежду», которые вручную плетут незрячие люди. Имея богатый опыт в развитии корпоративной социальной ответственности, METRO ставит перед собой цель не просто продавать авоськи в своих торговых центрах, но и рассказывать о значимости проекта своим клиентам, помогая проекту в развитии и расширении.

«Авоська дарит надежду» – это проект, направленный на заботу об окружающем мире, а также на социальную поддержку и обеспечение занятости инвалидов по зрению. Основной целью проекта является избавление окружающей среды от пластиковых пакетов за счет использования в качестве альтернативы многоразовых хозяйственных авосек.

Помимо этого проект выполняет значимую социальную функцию: предоставляет полностью слепым людям возможность работать и получать доход от собственноручно сплетенных изделий. На данный момент существование проекта обеспечивает занятость около 60 людей с инвалидностью, 50 из которых с полной потерей зрения.

«Авоськи в METRO – чуть ли не самая большая удача за 11 лет существования проекта», – уверен его руководитель Евгений Рапопорт. – Здесь я почувствовал искреннюю вовлеченность. Отсюда чуткий подход к проблематике, внимательное ознакомление со спецификой производства, опытом продаж.

В результате мы совместно выработали условия сотрудничества, впервые дающие возможность приступить к плановому развитию и масштабированию. Это большое везение – получить ключевого социального партнера в лице METRO, это большая ответственность.

Наши сотрудники получат возможность работать и иметь доход от собственноручно сплетенных изделий и социальную помощь. Осенью начнет работу учебный центр для руководителей производства, которые, помимо технологических моментов, узнают специфические потребности слепых людей и особенности их сопровождения».

«Проект «Авоська дарит надежду» имеет три ключевые ценности, каждая из которых близка нашей компании: предпринимательская, социальная и экологическая. METRO является помощником и защитником малого и среднего бизнеса и считает поддержку предпринимателей одной из своих ключевых обязанностей.

Именно поэтому мы достаточно быстро приняли решение о начале сотрудничества с Евгением Рапопортом. METRO искренне верит, что проект имеет высокую значимость для общества, и уверена, что он найдет отклик в сердцах наших клиентов», – комментирует руководитель дивизиона корпоративных и внешних коммуникаций METRO Россия Анна Щепилова.

В разное время METRO сотрудничала с такими фондами, как «Русфонд», «Линия Жизни», «Даунсайд Ап», «Вера», фонд «Русь», «Подари жизнь» и другими. Во всех 94 торговых центрах METRO используется экологически безопасное холодильное оборудование, установлены специальные контейнеры для сбора батареек на переработку, а на кассах всегда можно найти многоразовые фирменные сумки METRO и коробки из переработанного картона для оптовых закупок.

Один из самых ярких социальных проектов компании – ежегодная благотворительная акция «Человек человеку Дед Мороз», в рамках которого сотрудники компании делают новогодние подарки детям из детских домов.

В планах METRO – расширение географии продаж авосек и сотрудничества с проектом, а также продолжение работы по продвижению корпоративной социальной ответственности, устойчивого развития и экологически важных тем среди клиентов и сотрудников компании.

Читайте также: Генеральный директор Metro AG Олаф Кох уходит в отставку

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail