0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

METRO запустила социально-экологический проект «Авоська дарит надежду»

время публикации: 11:30  27 августа 2020 года
METRO начала продавать экологичные авоськи многоразового использования, которые вручную плетут незрячие люди. Компания подписала договор о сотрудничестве с основателем проекта «Авоська дарит надежду», социальным предпринимателем Евгением Рапопортом.
В августе в торговом центре METRO на Ленинградском шоссе в Москве появились первые разноцветные стенды с плетеными сумками многоразового использования от проекта «Авоська дарит надежду», которые вручную плетут незрячие люди. Имея богатый опыт в развитии корпоративной социальной ответственности, METRO ставит перед собой цель не просто продавать авоськи в своих торговых центрах, но и рассказывать о значимости проекта своим клиентам, помогая проекту в развитии и расширении.

«Авоська дарит надежду» – это проект, направленный на заботу об окружающем мире, а также на социальную поддержку и обеспечение занятости инвалидов по зрению. Основной целью проекта является избавление окружающей среды от пластиковых пакетов за счет использования в качестве альтернативы многоразовых хозяйственных авосек.

Помимо этого проект выполняет значимую социальную функцию: предоставляет полностью слепым людям возможность работать и получать доход от собственноручно сплетенных изделий. На данный момент существование проекта обеспечивает занятость около 60 людей с инвалидностью, 50 из которых с полной потерей зрения.

«Авоськи в METRO – чуть ли не самая большая удача за 11 лет существования проекта», – уверен его руководитель Евгений Рапопорт. – Здесь я почувствовал искреннюю вовлеченность. Отсюда чуткий подход к проблематике, внимательное ознакомление со спецификой производства, опытом продаж.

В результате мы совместно выработали условия сотрудничества, впервые дающие возможность приступить к плановому развитию и масштабированию. Это большое везение – получить ключевого социального партнера в лице METRO, это большая ответственность.

Наши сотрудники получат возможность работать и иметь доход от собственноручно сплетенных изделий и социальную помощь. Осенью начнет работу учебный центр для руководителей производства, которые, помимо технологических моментов, узнают специфические потребности слепых людей и особенности их сопровождения».

«Проект «Авоська дарит надежду» имеет три ключевые ценности, каждая из которых близка нашей компании: предпринимательская, социальная и экологическая. METRO является помощником и защитником малого и среднего бизнеса и считает поддержку предпринимателей одной из своих ключевых обязанностей.

Именно поэтому мы достаточно быстро приняли решение о начале сотрудничества с Евгением Рапопортом. METRO искренне верит, что проект имеет высокую значимость для общества, и уверена, что он найдет отклик в сердцах наших клиентов», – комментирует руководитель дивизиона корпоративных и внешних коммуникаций METRO Россия Анна Щепилова.

В разное время METRO сотрудничала с такими фондами, как «Русфонд», «Линия Жизни», «Даунсайд Ап», «Вера», фонд «Русь», «Подари жизнь» и другими. Во всех 94 торговых центрах METRO используется экологически безопасное холодильное оборудование, установлены специальные контейнеры для сбора батареек на переработку, а на кассах всегда можно найти многоразовые фирменные сумки METRO и коробки из переработанного картона для оптовых закупок.

Один из самых ярких социальных проектов компании – ежегодная благотворительная акция «Человек человеку Дед Мороз», в рамках которого сотрудники компании делают новогодние подарки детям из детских домов.

В планах METRO – расширение географии продаж авосек и сотрудничества с проектом, а также продолжение работы по продвижению корпоративной социальной ответственности, устойчивого развития и экологически важных тем среди клиентов и сотрудников компании.

Читайте также: Генеральный директор Metro AG Олаф Кох уходит в отставку

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail