Лента Новостей
Все новости →Michael Kors остановил поставки товаров в Россию
время публикации: 09:30 17 января 2023 года
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров Michael Kors отказался от поставок своих товаров в Россию. В фирменных магазинах будут продавать вещи других брендов.
На месте официальных магазинов Michael Kors в РФ будут продавать одежду других брендов MEXX, Coccinelle, Marc O'Polo, Calvin Klein Jeans, Hugo, Karl Lagerfeld Jeans, Naumi, дистрибуцией которых занимается та же компания BNS Group.Первой торговой точкой, открывшейся на месте Michael Kors, станет Jeans Club в ТЦ «Мега Теплый Стан». В другой торговой точке в ТЦ «Метрополис» вместо Michael Kors уже продают одежду российской Naumi.
В тоже время в обувной сети Rendez-Vous изданию «Известия» рассказали, что не получают товар Michael Kors с 2022 года. По словам продавцов сети, в магазинах распродают остатки бренда. А в Wildberries утверждают, что поставки еще пока продолжаются.
Таже отмечается, что официальный интернет-магазин бренда в России уже приостановил работу.
Иностранные бренды стали уходить из России на фоне военной операции РФ на Украине. В частности, работу в стране приостановила испанская fashion-группа Inditex (бренды Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Oysho, Bershka, Stradivarius). Также в России прекратила работать сеть H&M.
Читайте также:
Как развивается гендерно-нейтральная мода – один из главных трендов ближайших лет
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 10 августа 2023
15:45, 12 января 2022
12:59, 11 июня 2020
11:10, 09 ноября 2018
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...