0/5

Новости сегодня

13:10 В феврале зафиксирован рекорд по выдаче автокредитов за последние три года
12:45 Microsoft планирует перенести срок приостановки доступа к облачным сервисам в РФ
12:20 Рассрочка для ритейлера – способ сохранить объём продаж и лояльность покупателей
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
11:55 Утверждены правила определения минимальных цен на никотиносодержащую продукцию
11:30 «Магнит» запустил портал некоммерческих закупок
11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
Все новости →

Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя

Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
время публикации: 17:00  16 ноября 2018 года
Разработка объединяет всех участников процесса поставки и потребления товаров в единую экосистему.
Digital Transformation Group (DTG), интегратор цифровых экосистем в составе группы компаний ЛАНИТ, и Микрон, крупнейший производитель и экспортер микроэлектроники в России, объявляют о старте технологического партнерства.

В рамках сотрудничества, направленного на развитие блокчейн платформы Tracelabel, Микрон будет поставлять RFID-метки для идентификации, аутентификации и безопасной передачи данных о товарах. Компания также окажет технологическую поддержку в вопросах интеграции RFID-технологий в разработки DTG — отслеживание жизненного цикла товаров и управление цепочками поставок.

В процессе подготовки пилотного запуска Tracelabel «Микрон» поставил партию RFID-меток для маркировки алкогольной продукции премиум-класса. Ярлыки содержат информацию о товаре и производителе, они помогают поддерживать обратную связь с покупателем — всё это защищает бренд от подделки, фальсификации и мошенничества, а также обеспечивает достоверность информации на всех этапах.

Digital Transformation Group объявила о выпуске пилотной версии платформы Tracelabel в сентябре этого года. Разработка объединяет всех участников процесса поставки и потребления товаров в единую экосистему. Она предоставляет «единый источник правды» — полную и достоверную информацию о происхождении и движении товаров от производителя к конечному потребителю.

RFID-технология была успешно протестирована заказчиком Tracelabel, швейцарской компанией Vintage Wines SA. В будущем метки “Микрона” также могут быть использованы для RFID-маркировки фармацевтической продукции, ювелирных изделий, предметов искусства и других групп товаров, нуждающихся в защите от подделок, строгом соблюдении условий хранения и подтверждении подлинности.

Денис Реймер, вице-президент по цифровой трансформации группы компаний ЛАНИТ, руководитель DTG: «Значительный опыт в области RFID-разработок и активное содействие специалистов «Микрон» помогли DTG в короткие сроки решить задачу маркировки товаров при разработке Tracelabel. Использование RFID-технологии позволит гарантировать оперативную поставку на нашу платформу достоверных данных о местонахождении товара, а потребителю — получать информацию об оригинальности происхождения товара непосредственно в момент покупки».

«В блокчейн-системах защита данных и безопасность транзакций являются основополагающим фактором, а применение RFID-маркировки позволяет контролировать процесс на всех этапах, видеть источники данных о происхождении и свойствах товара и отслеживать любые параметры. - отметила генеральный директор ПАО «Микрон» Гульнара Хасьянова. - RFID-метки обеспечивают стыковку физического и цифрового миров точней и надежней других аналогов, что делает их незаменимыми в задачах цифровизации. Вместе с DTG мы будем рады развивать платформу Tracelabel, в которой видим одну из топ-технологий для ритейла».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.