0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя

Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
время публикации: 17:00  16 ноября 2018 года
Разработка объединяет всех участников процесса поставки и потребления товаров в единую экосистему.
Digital Transformation Group (DTG), интегратор цифровых экосистем в составе группы компаний ЛАНИТ, и Микрон, крупнейший производитель и экспортер микроэлектроники в России, объявляют о старте технологического партнерства.

В рамках сотрудничества, направленного на развитие блокчейн платформы Tracelabel, Микрон будет поставлять RFID-метки для идентификации, аутентификации и безопасной передачи данных о товарах. Компания также окажет технологическую поддержку в вопросах интеграции RFID-технологий в разработки DTG — отслеживание жизненного цикла товаров и управление цепочками поставок.

В процессе подготовки пилотного запуска Tracelabel «Микрон» поставил партию RFID-меток для маркировки алкогольной продукции премиум-класса. Ярлыки содержат информацию о товаре и производителе, они помогают поддерживать обратную связь с покупателем — всё это защищает бренд от подделки, фальсификации и мошенничества, а также обеспечивает достоверность информации на всех этапах.

Digital Transformation Group объявила о выпуске пилотной версии платформы Tracelabel в сентябре этого года. Разработка объединяет всех участников процесса поставки и потребления товаров в единую экосистему. Она предоставляет «единый источник правды» — полную и достоверную информацию о происхождении и движении товаров от производителя к конечному потребителю.

RFID-технология была успешно протестирована заказчиком Tracelabel, швейцарской компанией Vintage Wines SA. В будущем метки “Микрона” также могут быть использованы для RFID-маркировки фармацевтической продукции, ювелирных изделий, предметов искусства и других групп товаров, нуждающихся в защите от подделок, строгом соблюдении условий хранения и подтверждении подлинности.

Денис Реймер, вице-президент по цифровой трансформации группы компаний ЛАНИТ, руководитель DTG: «Значительный опыт в области RFID-разработок и активное содействие специалистов «Микрон» помогли DTG в короткие сроки решить задачу маркировки товаров при разработке Tracelabel. Использование RFID-технологии позволит гарантировать оперативную поставку на нашу платформу достоверных данных о местонахождении товара, а потребителю — получать информацию об оригинальности происхождения товара непосредственно в момент покупки».

«В блокчейн-системах защита данных и безопасность транзакций являются основополагающим фактором, а применение RFID-маркировки позволяет контролировать процесс на всех этапах, видеть источники данных о происхождении и свойствах товара и отслеживать любые параметры. - отметила генеральный директор ПАО «Микрон» Гульнара Хасьянова. - RFID-метки обеспечивают стыковку физического и цифрового миров точней и надежней других аналогов, что делает их незаменимыми в задачах цифровизации. Вместе с DTG мы будем рады развивать платформу Tracelabel, в которой видим одну из топ-технологий для ритейла».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.