Новости сегодня
Все новости →H&M в течение года планирует отследить происхождение 200 млн предметов одежды
время публикации: 15:45 05 мая 2022 года
H&M Group объявила о расширении сотрудничества с компанией TextileGenesis и начале поэтапного внедрения инновационной технологии для отслеживания всех искусственных целлюлозных материалов и переработанного полиэстера в течение 2022 года.
После проведения пилотного проекта в 2019-20 годах технология отслеживания текстиля TextileGenesis переросла в несколько масштабных пилотных проектов. Их платформа отслеживания текстиля, использующая технологию блокчейн, представляет собой решение, позволяющее улучшить отслеживаемость и прозрачность цепочки поставок.«В H&M Group считают, что прослеживаемость и прозрачность цепочки поставок должны идти рука об руку для создания большей ответственности за то, откуда поступают материалы и продукты, и для позитивных изменений в индустрии моды.
Более того, мы считаем, что можем добиться большего эффекта, а объединение технологий и отраслевых баз данных может повысить прослеживаемость цепочки поставок», - отметил Мерел Кребберс, владелец продукции Fiber to Product Traceability, H&M Group.
Обновление проекта позволит компании обеспечить высокий уровень отслеживаемости для значительной части материальной базы, – до 20% от волокна до конечного продукта.
В ходе масштабных пилотных проектов в 2021 году было отслежено более 1,5 млн единиц одежды, а при новой итерации к концу 2022 года планируется достичь показателя в более 200 млн.
Поскольку цепи поставок являются сложными, решающее значение для успешного внедрения этой системы имеют поставщики и их вовлечение в цепи поставок. В ходе масштабных пилотных проектов прошлого и нынешнего года по внедрению TextileGenesis в цепочку поставок компаний-производителей искусственной целлюлозы и переработанного полиэстера были подключены сотни поставщиков в нескольких странах.
Читайте также:
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron