0/5

Лента Новостей

20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
19:35 Levi's сокращает штат персонала
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

«Милти» запустил доставку рационов питания

«Милти» запустил доставку рационов питания
время публикации: 09:30  18 марта 2024 года
Оператор корнеров и магазинов готовых блюд «Милти» запустил сервис доставки рационов питания.
На официальном сайте уже появилась отдельная вкладка, где исходя из расчета ежедневной калорийности можно собрать рационы на три дня и заказать их доставку. Новый функционал запущен в начале марта, сообщает “Ъ”.

«Милти» – проект одного из основателей крупного российского купонного сервиса Biglion Олега Савцова, владеющего, по данным СПАРК, 100% оператора. В 2022 году выручка ООО «Милти» выросла на 43% год к году, до 5,4 млрд руб., чистая прибыль – более чем втрое, до 97 млн руб.

Эксперты считают, что у сети есть шанс занять заметную долю в сегменте, но это потребует инвестиций в маркетинг и развитие линейки продуктов. Сейчас предложение «Милти» дешевле сопоставимых продуктов у конкурентов. Но у последних есть варианты бюджетных программ, которые у «Милти» отсутствуют.

Рынок доставки рационов питания и наборов для приготовления блюд по итогам 2024 года может восстановиться после падения. В текущем году, ожидают в Infoline, совокупные продажи игроков вырастут минимум на 10% год к году, до 16 млрд руб. По подсчетам аналитиков, в 2021 году оборот этого рынка составлял 16,4 млрд руб. В 2022 году показатель сократился на 4%, до 15,7 млрд руб., а в 2023 году снизился на 7,6%, до 14,5 млрд руб. год к году.

Читайте также:
Крупнейший акционер «Магнита» купил долю в сервисе доставки готовой еды Grow Food

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail