0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

В Минэкономразвития оценили возможность продления ценовых соглашений по сахару и маслу

время публикации: 17:40  05 февраля 2021 года
Правительство России пока не видит необходимости в продлении соглашения по заморозке цен на сахар и масло. Окончательное решение примут в марте, говорит глава Минэкономразвития Максим Решетников.
По словам М. Решетникова, Минпромторг и Минсельхоз считают, что принятых мер достаточно. Он отметил, что «действительно, цифры это на сегодняшний момент подтверждают».

Министр добавил, что на протяжении последних недель цены на сахар снижаются, а стоимость подсолнечного масла стабилизировалась.

«Цены на сахар у нас снижаются, от пика декабря снижение составило, если я не путаю, порядка 7%. Цены на подсолнечное масло у нас стабилизировались. Там тоже есть небольшое снижение, но мы пока это относим к статистическим колебаниям. Снижение по сахару и стабилизацию по маслу мы наблюдаем на протяжении последних недель», — сказал он.

Максим Решетников указал, что эффект от мер Правительства по сдерживанию цен проявился еще не в полной мере, он растянется во времени. По его словам, цены на эти продукты относительно показателей по инфляции, особенно продовольственной, не вполне устраивают Минэк.

Глава Минэкономразвития объяснил это тем, что задействованы «очень большие цепочки — производителей, переработчиков, сетей». Также, по его словам, это зависит от того, насколько велико «проникновение федеральных сетей» в регионах, и от того, как сети управляют своей логистикой.

«Эффект от наших решений в конечные цены виден не сразу, это достаточно длительный процесс», — сказал министр.

Он добавил, что Россия «плотно интегрирована в мировую экономику», а мировые цены на продовольствие сейчас достигли пиковых значений за достаточно длительное время. Это связано с пандемией коронавируса — многие страны увеличивают запасы продовольствия.

«В то же время есть, конечно, как и в любых сферах, какие-то свои ситуации: по птице есть ситуация с птичьим гриппом», — добавил он. Поэтому цены на яйца являются предметом мониторинга со стороны Минсельхоза.

По словам Решетникова, «бизнес проявил достаточно высокую сознательность»: к ценовым соглашениям по подсолнечному маслу и сахару присоединилось по 8 тыс. участников.

«Сети нам докладывают, что происходит, какие запросы на повышение цен они получают от производителей. Одновременно с этим и Минсельхоз, и Минпромторг в рамках своей компетенции смотрят, насколько обоснована так или иначе эта волна», — отметил министр.

Он рассказал, что Правительство не хочет возвращаться к госрегулированию цен, поскольку «это вредно для экономики».

Накануне глава Минпромторга Денис Мантуров на совещании с представителями торговых сетей сообщил, что власти страны не планируют масштабно вмешиваться в торговлю и ценообразование.

Источник: Известия

Читайте также:

Минпромторг: Планов по заморозке цен на яйца нет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail