0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В Минэкономразвития оценили возможность продления ценовых соглашений по сахару и маслу

В Минэкономразвития оценили возможность продления ценовых соглашений по сахару и маслу
время публикации: 17:40  05 февраля 2021 года
Правительство России пока не видит необходимости в продлении соглашения по заморозке цен на сахар и масло. Окончательное решение примут в марте, говорит глава Минэкономразвития Максим Решетников.
По словам М. Решетникова, Минпромторг и Минсельхоз считают, что принятых мер достаточно. Он отметил, что «действительно, цифры это на сегодняшний момент подтверждают».

Министр добавил, что на протяжении последних недель цены на сахар снижаются, а стоимость подсолнечного масла стабилизировалась.

«Цены на сахар у нас снижаются, от пика декабря снижение составило, если я не путаю, порядка 7%. Цены на подсолнечное масло у нас стабилизировались. Там тоже есть небольшое снижение, но мы пока это относим к статистическим колебаниям. Снижение по сахару и стабилизацию по маслу мы наблюдаем на протяжении последних недель», — сказал он.

Максим Решетников указал, что эффект от мер Правительства по сдерживанию цен проявился еще не в полной мере, он растянется во времени. По его словам, цены на эти продукты относительно показателей по инфляции, особенно продовольственной, не вполне устраивают Минэк.

Глава Минэкономразвития объяснил это тем, что задействованы «очень большие цепочки — производителей, переработчиков, сетей». Также, по его словам, это зависит от того, насколько велико «проникновение федеральных сетей» в регионах, и от того, как сети управляют своей логистикой.

«Эффект от наших решений в конечные цены виден не сразу, это достаточно длительный процесс», — сказал министр.

Он добавил, что Россия «плотно интегрирована в мировую экономику», а мировые цены на продовольствие сейчас достигли пиковых значений за достаточно длительное время. Это связано с пандемией коронавируса — многие страны увеличивают запасы продовольствия.

«В то же время есть, конечно, как и в любых сферах, какие-то свои ситуации: по птице есть ситуация с птичьим гриппом», — добавил он. Поэтому цены на яйца являются предметом мониторинга со стороны Минсельхоза.

По словам Решетникова, «бизнес проявил достаточно высокую сознательность»: к ценовым соглашениям по подсолнечному маслу и сахару присоединилось по 8 тыс. участников.

«Сети нам докладывают, что происходит, какие запросы на повышение цен они получают от производителей. Одновременно с этим и Минсельхоз, и Минпромторг в рамках своей компетенции смотрят, насколько обоснована так или иначе эта волна», — отметил министр.

Он рассказал, что Правительство не хочет возвращаться к госрегулированию цен, поскольку «это вредно для экономики».

Накануне глава Минпромторга Денис Мантуров на совещании с представителями торговых сетей сообщил, что власти страны не планируют масштабно вмешиваться в торговлю и ценообразование.

Источник: Известия

Читайте также:

Минпромторг: Планов по заморозке цен на яйца нет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail