0/5

Лента Новостей

19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

В Минэкономразвития оценили возможность продления ценовых соглашений по сахару и маслу

время публикации: 17:40  05 февраля 2021 года
Правительство России пока не видит необходимости в продлении соглашения по заморозке цен на сахар и масло. Окончательное решение примут в марте, говорит глава Минэкономразвития Максим Решетников.
По словам М. Решетникова, Минпромторг и Минсельхоз считают, что принятых мер достаточно. Он отметил, что «действительно, цифры это на сегодняшний момент подтверждают».

Министр добавил, что на протяжении последних недель цены на сахар снижаются, а стоимость подсолнечного масла стабилизировалась.

«Цены на сахар у нас снижаются, от пика декабря снижение составило, если я не путаю, порядка 7%. Цены на подсолнечное масло у нас стабилизировались. Там тоже есть небольшое снижение, но мы пока это относим к статистическим колебаниям. Снижение по сахару и стабилизацию по маслу мы наблюдаем на протяжении последних недель», — сказал он.

Максим Решетников указал, что эффект от мер Правительства по сдерживанию цен проявился еще не в полной мере, он растянется во времени. По его словам, цены на эти продукты относительно показателей по инфляции, особенно продовольственной, не вполне устраивают Минэк.

Глава Минэкономразвития объяснил это тем, что задействованы «очень большие цепочки — производителей, переработчиков, сетей». Также, по его словам, это зависит от того, насколько велико «проникновение федеральных сетей» в регионах, и от того, как сети управляют своей логистикой.

«Эффект от наших решений в конечные цены виден не сразу, это достаточно длительный процесс», — сказал министр.

Он добавил, что Россия «плотно интегрирована в мировую экономику», а мировые цены на продовольствие сейчас достигли пиковых значений за достаточно длительное время. Это связано с пандемией коронавируса — многие страны увеличивают запасы продовольствия.

«В то же время есть, конечно, как и в любых сферах, какие-то свои ситуации: по птице есть ситуация с птичьим гриппом», — добавил он. Поэтому цены на яйца являются предметом мониторинга со стороны Минсельхоза.

По словам Решетникова, «бизнес проявил достаточно высокую сознательность»: к ценовым соглашениям по подсолнечному маслу и сахару присоединилось по 8 тыс. участников.

«Сети нам докладывают, что происходит, какие запросы на повышение цен они получают от производителей. Одновременно с этим и Минсельхоз, и Минпромторг в рамках своей компетенции смотрят, насколько обоснована так или иначе эта волна», — отметил министр.

Он рассказал, что Правительство не хочет возвращаться к госрегулированию цен, поскольку «это вредно для экономики».

Накануне глава Минпромторга Денис Мантуров на совещании с представителями торговых сетей сообщил, что власти страны не планируют масштабно вмешиваться в торговлю и ценообразование.

Источник: Известия

Читайте также:

Минпромторг: Планов по заморозке цен на яйца нет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail