0/5

Лента Новостей

16:35 METRO увеличила число онлайн-заказов на 19%
16:10 В Башкирии утверждена «дорожная карта» по развитию индустрии детских товаров
15:45 Суд завершил рассмотрение дела о споре между собственниками ГК «Ароматный мир»
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
15:20 ФАС проверит ритейлеров на сроки оплаты скоропортящихся продуктов
14:55 Яндекс впервые запускает рободоставку еды в загородном отеле
14:30 ЦБ протестирует трансграничные платежи по QR-коду с несколькими странами
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
14:05 Более 80% россиян хотели бы работать 4 дня в неделю
13:40 AliExpress: спрос на ювелирные украшения вырос на 18%
13:15 Мониторинг 1С: новый функционал в GMonit поможет контролировать производительность платформы
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
12:50 Microsoft закрыла более десяти филиалов и подразделений в России
12:25 Яндекс Лавка и Ассоциация производителей и поставщиков готовой еды разработают стандарты для отрасли
12:00 «Монетка» запустила доставку
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
11:35 Hoff открывает первый гипермаркет мебели в Ярославле
11:10 «Пятёрочка»: доля СТМ в розничном товарообороте сети достигла 25%
10:45 АШАН запустил газопоршневую электростанцию
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
10:20 Продавцы Яндекс Маркета получили новые инструменты работы с покупателями
09:55 «Золотое Яблоко» увеличило выручку на 66% в 2024 году
09:30 «Коломенский» выходит на рынок готовой еды
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
10:00 Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
Все новости →

Минфин предлагает установить минимальные розничные цены на весь алкоголь

Минфин предлагает установить минимальные розничные цены на весь алкоголь
время публикации: 09:30  30 ноября 2022 года
Минфин РФ предлагает установить минимальные розничные цены (МРЦ) на весь алкоголь, в том числе на тихое вино и пиво, заявил замминистра финансов Алексей Сазанов.
По данным «Известий», минимальная розничная цена на тихие вина может составить менее 239 руб.

«Предлагаем расширить практику применения МРЦ, то есть дать правительству право устанавливать такой минимум на все виды алкогольной продукции, в том числе на тихие вина и пиво. А дальше в зависимости от ситуации правительство решит, как такое право должно быть реализовано»,— сказал господин А. Сазанов.

В Минсельхозе изданию уточнили, что вопрос о введении МРЦ на тихие вина уже обсуждался. Тем не менее, его можно рассмотреть повторно, однако для этого необходимо проработать этот вопрос с профессиональным сообществом, отметили в ведомстве.

В случае, если эта инициатива получит поддержку, отраслевыми экспертами будут подготовлены соответствующие нормативные акты.

В сентябре Минфин предложил поднять цены на алкоголь крепостью более 28% с 2023 года. Из приказа ведомства следовало, что минимальная цена на водку увеличится на 7,7%, до 281 руб. за бутылку объемом 0,5 л, на бренди — на 7,8%, до 375 руб., на коньяк — на 7,7%, до 517 руб. Позже ведомство предложило повысить стоимость игристых вин с 169 руб. до 239 руб.

Читайте также: 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail