0/5

Лента Новостей

10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Минфин раскрыл планы по регулированию онлайн-продаж алкоголя

Минфин раскрыл планы по регулированию онлайн-продаж алкоголя
время публикации: 18:40  11 октября 2023 года
Image by wavebreakmedia_micro on Freepik
Минфин РФ предлагает регулировать продажу алкоголя онлайн по аналогии с продажей в офлайн-магазинах, например, при предъявлении покупателем паспорта курьеру, который доставляет заказ, сообщил журналистам в кулуарах Совета Федерации статс-секретарь — заместитель министра финансов Алексей Сазанов.
Минфин РФ сейчас ведет дискуссию с Минздравом по вопросу о легализации онлайн-продаж алкоголя. Финансовое ведомство хочет таким образом обелить рынок, поскольку видит в сети значительные объемы нелегальной торговли этой продукцией. Но Минздрав опасается, что это повысит доступность спиртного, в том числе для несовершеннолетних.

«Те инструменты контроля, которые мы предусмотрели, – … предъявление паспорта, прочие, по аналогии с тем, как в магазинах сейчас. Курьер должен спросить паспорт при получении (покупателем алкоголя – ред.)», – сообщил Алексей Сазанов, отвечая на вопрос о том, как будет регулироваться продажа алкоголя через интернет.

«Все это мы предусмотрели с тем, чтобы уровень контроля, который примеряется при онлайн-продаже алкоголя, при доставке, и уровень (контроля – ред.) продажи в магазине был сопоставим», – уточнил он.

Сазанов отметил, что позиция Минздрава принципиальна, поскольку, по мнению ведомства, онлайн-продажа будет способствовать повышению доступности алкоголя для населения, «поэтому они против».

Отвечая на вопрос о том, поддержит ли Минфин аналогичную идею, но уже с онлайн-продажей табачной продукции, Сазанов сказал, что если такое предложение будет выдвинуто бизнесом, то Минфин спросит позицию Минздрава по этому вопросу.

Источник: Прайм

Читайте также:
В России продлят эксперимент по маркировке импортного алкоголя

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail