0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
Все новости →

Минимальную розничную цену на водку могут увеличить

Минимальную розничную цену на водку могут увеличить
время публикации: 08:41  16 февраля 2017 года
Власти объясняют необходимость повышения цен ростом ставки акциза и инфляционным фактором.
По мнению вице-премьера Александра Хлопонина, курирующего вопросы алкогольной отрасли в правительстве, минимальная розничная цена (МРЦ) на бутылку водки объемом 0,5 л должна составлять 219 рублей вместо нынешних 190. В связи с этим на одном из совещаний Минфину было поручено пересмотреть МРЦ на водку, пишут «Известия» со ссылкой на участника встречи.

По его данным, министерству, скорее всего, также придется пересмотреть в сторону увеличения и минимальные отпускную заводскую и оптовую цены. В аппарате Александра Хлопонина подтвердили направление поручения Минфину о возможности повышения МРЦ за 0,5 л водки до 219 рублей. Необходимость повышения МРЦ объясняют ростом ставки акциза и инфляционным фактором. 

По мнению главы Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадима Дробиза, МРЦ на водку должна составлять 230 рублей. При этом он напомнил, что минимальная розничная цена изначально вводилась для регулирования и защиты потребителя от контрафактного алкоголя. Однако с введением ЕГАИС подобная цена уже перестала быть важной, подчеркивает эксперт.

До поручения Хлопонина Минфин уже разработал и обнародовал приказ об установлении МРЦ на водку до 205 рублей за бутылку объемом 0,5 л. При этом минимальная оптовая цена устанавливалась на уровне 178 рублей, цена от производителя – 173 рубля. Сейчас проект приказа размещен на портале правовой информации и направлен в федеральные органы исполнительной власти для обсуждения, уточнили в Минфине.