Лента Новостей
Все новости →Минэкономразвития ждет замедления роста оборота розничной торговли в РФ
время публикации: 15:05 01 апреля 2013 года
Замглавы Минэкономразвития РФ Андрей Клепач прогнозирует замедление темпов роста оборота розничной торговли в России.
«Мы переходим к стадии, когда темпы роста розницы будут существенно ниже, чем во время восстановительной стадии после кризиса, и уж тем более, до кризиса, когда доходы населения и розница росли двузначными цифрами», - сказал А.Клепач.
Он пояснил, что возможное снижение оборота ритейла будет связано, в том числе, со снижением доходов малого бизнеса и закрытием из-за нововведений по страховым взносам для индивидуальных предприятий многих торговых точек.
По словам замминистра, население будет больше беречь деньги и работать с ипотекой, поэтому существенного ускорения роста торговли в стране не предвидится.
А. Клепач сообщил, что снижение экспорта и темпов розницы, а также провал по инвестициям являются факторами стагнации роста экономики в начале 2013 года. Минэкономразвития ожидало спада инвестиций из-за сокращения инвестпрограмм энергокомпаний и естественных монополий.
«Мы переходим к стадии, когда темпы роста розницы будут существенно ниже, чем во время восстановительной стадии после кризиса, и уж тем более, до кризиса, когда доходы населения и розница росли двузначными цифрами», - сказал А.Клепач.
Он пояснил, что возможное снижение оборота ритейла будет связано, в том числе, со снижением доходов малого бизнеса и закрытием из-за нововведений по страховым взносам для индивидуальных предприятий многих торговых точек.
По словам замминистра, население будет больше беречь деньги и работать с ипотекой, поэтому существенного ускорения роста торговли в стране не предвидится.
А. Клепач сообщил, что снижение экспорта и темпов розницы, а также провал по инвестициям являются факторами стагнации роста экономики в начале 2013 года. Минэкономразвития ожидало спада инвестиций из-за сокращения инвестпрограмм энергокомпаний и естественных монополий.
Самое популярное
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле