Лента Новостей
Все новости →Минприроды призвало не пугать россиян пустыми полками из-за новой концепции РОП
время публикации: 17:25 20 июля 2021 года
Минприроды считает необоснованными опасения относительно возможного дефицита товаров из-за введения новой концепции расширенной ответственности производителей (РОП) с 2022 года. В связи с этим ведомство на своем сайте выступило с призывом «не пугать россиян пустыми полками».
«Минприроды России опровергает дефицит товаров в магазинах. Реализация новой концепции РОП не скажется на ассортименте товаров в магазинах», - говорится в сообщении министерства.Ранее Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) и Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) заявили, что подготовленный Минприроды законопроект об ответственности производителей за утилизацию товаров и упаковки создает риски ухода торговли в «серую зону», а также «с большой долей вероятности» может привести к пустым полкам в магазинах.
В Минприроды напомнили, что производители несут ответственность за утилизацию товаров и упаковки уже более четырех лет.
Оператором электронной системы расширенной ответственности производителей за утилизацию товаров и упаковки может стать «Российский экологический оператор». В рамках системы планируется создать несколько реестров: производителей товаров, импортеров, самих товаров, их упаковки, а также реестр тех, кто осуществляет обращение с отходами.
С 2024 года предполагается установить запрет на реализацию в России товаров, сведения о которых не внесены в государственную систему учета отходов от использования товаров.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Минприроды намерено удвоить плату за утилизацию для бизнеса
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






