Лента Новостей
Все новости →Минпромторг планирует начать маркировку косметики и бытовой химии

время публикации: 17:00 28 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
«Сегодня можно уверенно говорить, что институт маркировки состоялся, и она поставлена на поток. Сейчас проходят эксперименты по её расширению на, в частности, титановую продукцию, на средства реабилитации, на икру. И в ближайших планах распространить инструмент на оптоволокно, электронику, препараты и корма для животных, растительные масла, косметику, бытовую химию и ряд других товарных категорий», - сказал Д.Мантуров.
Ключевая цель маркировки – защита от контрафакта и высвобождение спроса для продукции добросовестных участников рынка. «Здесь уже есть ощутимые результаты. В частности, доля нелегальных товаров парфюмерной отрасли сократилась на четверть, по обуви - на треть, а по шинам и покрышкам - в два раза», - отметил вице-премьер.
Эффекты от внедрения маркировки получает и бюджетная система, заметил глава ведомства. По его словам, «за годы реализации механизма прямые и косвенные дополнительные налоговые поступления составили 471 миллиард рублей».
Ранее Минпромторг предложил провести эксперимент по маркировке пищевых растительных масел в потребительской упаковке с 1 декабря 2023 года по 31 августа 2024 года эксперимент по маркировке пищевых растительных масел в потребительской упаковке. Соответствующий проект постановления размещен на портале проектов нормативных правовых актов. Также сообщалось о том что Минпромторг совместно с заинтересованными ведомствами прорабатывает вопрос о внедрении обязательной маркировки икры с 1 апреля 2024 года.
Читайте также
В России продлят эксперимент по маркировке импортного алкоголя
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Минпромторг планирует начать маркировку косметики и бытовой химии, это находится в ближайших планах министерства.
Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на слова вице-премьера - главы ведомства Дениса Мантурова в ходе совещания членов кабмина с президентом РФ. «Сегодня можно уверенно говорить, что институт маркировки состоялся, и она поставлена на поток. Сейчас проходят эксперименты по её расширению на, в частности, титановую продукцию, на средства реабилитации, на икру. И в ближайших планах распространить инструмент на оптоволокно, электронику, препараты и корма для животных, растительные масла, косметику, бытовую химию и ряд других товарных категорий», - сказал Д.Мантуров.
Ключевая цель маркировки – защита от контрафакта и высвобождение спроса для продукции добросовестных участников рынка. «Здесь уже есть ощутимые результаты. В частности, доля нелегальных товаров парфюмерной отрасли сократилась на четверть, по обуви - на треть, а по шинам и покрышкам - в два раза», - отметил вице-премьер.
Эффекты от внедрения маркировки получает и бюджетная система, заметил глава ведомства. По его словам, «за годы реализации механизма прямые и косвенные дополнительные налоговые поступления составили 471 миллиард рублей».
Ранее Минпромторг предложил провести эксперимент по маркировке пищевых растительных масел в потребительской упаковке с 1 декабря 2023 года по 31 августа 2024 года эксперимент по маркировке пищевых растительных масел в потребительской упаковке. Соответствующий проект постановления размещен на портале проектов нормативных правовых актов. Также сообщалось о том что Минпромторг совместно с заинтересованными ведомствами прорабатывает вопрос о внедрении обязательной маркировки икры с 1 апреля 2024 года.
Читайте также
В России продлят эксперимент по маркировке импортного алкоголя
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 02 июня 2025
14:55, 02 июня 2025
11:35, 29 мая 2025
Самое популярное
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...