0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
Все новости →

Минпромторг разрабатывает радиус торговли алкоголем вблизи школ и больниц

Минпромторг разрабатывает радиус торговли алкоголем вблизи школ и больниц
время публикации: 10:41  13 февраля 2017 года
Отсутствие единых «границ трезвости» вводит сумятицу в торговлю
Ритейлерам предлагают разрешать торговать алкоголем на расстоянии 50 м от образовательных и медицинских учреждений. Сейчас же «радиус трезвости» местные власти определяют самостоятельно, пишут «Известия».

С такой инициативой выступил Минпромторг, который подготовил соответствующий проект постановления правительства. В нем также говорится о возможности осуществления торговли алкоголем и в радиусе 10 метров от школ и больниц, зависит от типа здания. 

Так, максимальное значение в 50 м предусматривается между торгующими спиртным магазинами и детскими садами, школами, училищами и другими организациями, обучающими несовершеннолетних. Это актуально и для зданий, которые принадлежат учебным учреждениям или находятся в их пользовании. Если речь идет не о магазине, а о кафе, то такое заведение можно будет открыть в 20 м от школы и предложить посетителям винную карту. В случае с образовательными организациями для совершеннолетних можно будет открыть кафе или ресторан со спиртным в 5 м от входа, а магазин — в 10 м.

В Минпромторге полагают, что в некоторых регионах установлены слишком большие радиусы по запрету торговли алкоголем, что препятствует развитию ритейла. Игроки рынка соглашаются, что вплоть до сегодняшнего дня не сформированы единые подходы к определению прилегающей территории, а также самих объектов, где запрещено продавать алкоголь. Это создает много трудностей и фактически развязывает руки местным властям. Введение же единых стандартов поможет решить данную проблему, заключают эксперты.