Новости сегодня
Все новости →Минпромторг закончил работу над законопроектом о вейпах
Согласно тексту законопроекта, планируется, что изменения вступят в силу с 1 января 2019 года. Пункт об отслеживании оборота и движения оборудования для производства никотиносодержащей продукции, электронных сигарет и устройств, используемых для потребления нагреваемого табака, согласно тексту, вступит в силу с 1 июля 2020 года.
В частности, законопроектом предлагается запретить использовать электронных сигарет и устройств для потребления нагреваемого табака в помещениях, предназначенных для оказания образовательных услуг, услуг учреждениями органов по делам молодежи, в помещениях, занятых органами государственной власти, органами местного самоуправления, в помещениях учреждений культуры, на объектах спорта, в помещениях медицинских организаций, на воздушных судах, на всех видах общественного транспорта городского и пригородного сообщения, на детских площадках, в лифтах многоквартирных домов.
Согласно документу, «использование устройств, предназначенных для потребления никотина, способами, отличными от курения табака, на рабочих местах и рабочих зонах, организованных в помещениях, допускается в специально выделенных местах на открытом воздухе или в изолированных помещениях, которые оборудованы системами вентиляции, при наличии решения работодателя».
Кроме того, законопроект предполагает запрет розничной продажи электронных систем доставки никотина одноразового использования с содержанием никотиносодержащей жидкости более 3 мл, сменных картриджей для электронных систем доставки никотина многоразового использования с содержанием никотиносодержащей жидкости более 3 мл, электронных систем доставки никотина многоразового использования с объемом контейнера для жидкости, превышающим 10 мл и продажи никотиносодержащей жидкости в потребительской упаковке объемом более 30 мл.
Также Минпромторг предлагает «запретить продажу никотиносодержащей продукции и устройств, предназначенных для потребления никотина способами, отличными от курения табака, несовершеннолетним и несовершеннолетними».
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Источник:
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?