Лента Новостей
Все новости →Минсельхоз и Яндекс будут совместно развивать каналы сбыта фермерской продукции
время публикации: 14:05 03 июня 2021 года
Бизнес-группа по электронной торговле и логистическим сервисам Яндекса и Минсельхоз совместными усилиями поддержат предпринимателей, задействованных в сфере сельского хозяйства. Это позволит российским производствам находить новые каналы сбыта. Соглашение о сотрудничестве было подписано в рамках Петербургского международного экономического форума.
Поддержка малого и среднего бизнеса – одна из основных задач Минсельхоза России. Яндекс также в течение последнего года занимался привлечением локальных сельхозпроизводителей «на полки» своих сервисов. Сервис экспресс-доставки продуктов и готовой еды Яндекс.Лавка сотрудничает с местными производителями в каждом регионе присутствия – их доля может достигать до 50% от общего количества.Кроме того, в сервисе есть так называемая «экспериментальная полка», на которую может встать продукция небольших, локальных брендов. Этот инструмент помогает им рассказать о своей продукции многомиллионной аудитории Яндекса, а также в дальнейшем выйти в крупные ритейл-сети.
«С одной стороны, это дает возможность гражданам приобретать свежие и качественные продукты по доступным ценам, с другой – открывает перед аграриями новый, очень эффективный канал сбыта», – заявил Дмитрий Патрушев, министр сельского хозяйства Российской Федерации. Он выразил уверенность, что сотрудничество с Яндексом придаст дополнительный стимул цифровизации АПК и положительно отразится на эффективности работы отрасли в целом.
В ближайшее время в проекте будут задействованы сервисы Яндекс.Лавка, Яндекс.Маркет и Яндекс.Такси – это даст производителям дополнительные возможности сбыта и шанс выйти на новую аудиторию покупателей.
Сегодня клиенты малого и среднего бизнеса – посетители ярмарок и рынков. Предприниматели могут и хотят наращивать производство, а партнерство сервисов Яндекса и Минсельхоза расширит информирование населения, что приведет к привлечению новой аудитории.
Такой формат работы уже успешно опробован в Нижегородской области и Республике Татарстан. Будут задействованы и возможности маркетплейса Яндекса: в нем увеличится ассортимент фермерской продукции.
Ранее Яндекс.Еда запускала и другие проекты, направленные на популяризацию употребления натуральных продуктов.
Например, в конце прошлого года, совместно с локальными администрациями была запущена доставка с фермерских ярмарок в Москве и Московской области. В ближайшее время доставка с рынков станет доступна в городах Краснодарского края. Теперь горожане могут заказать все нужное через приложение Яндекс.Еда и уже в течение часа получить полезные продукты с доставкой на дом.
Читайте также:
«Магнит» составил упрощённую форму договора для фермеров
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»