0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Минсельхоз и Яндекс будут совместно развивать каналы сбыта фермерской продукции. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

08:50 Австралийский бренд Lorna Jane оштрафовали за рекламу «защищающей» от COVID-19 одежды
08:25 Компания Dr. Oetker будет разделена на две части
07:54 В Нижнем Тагиле ребенок погиб от удара током в магазине, задев защитную решетку кондиционера
10:45 Россияне стали чаще заказывать еду и продукты на дом
Большие перспективы и большие проблемы рынка одежды plus-size
10:20 Составлен рейтинг самых популярных у россиян онлайн-ритейлеров
09:55 Wildberries и его соучредители попали под санкции Украины
19:05 InBev Efes, Carlsberg Group и Heineken Russia присоединились к пилотом проекту по маркировке пива
18:40 eBay: число покупок по запросу «летние Олимпийские игры» на выросло на 45%
Кейс бренда «Тамаки»: как производитель соусов вышел на крупнейшие маркетплейсы рынка
18:15 Названо количество россиян, питающихся исключительно фастфудом
17:50 Twitter показал самый значительный прирост выручки с 2014 года
17:25 Google анонсировал новые инструменты для шопинга
17:00 ЦРПТ: Маркировка ускорит развитие онлайн-торговли лекарствами
Sale & leaseback как инструмент оптимизации бизнес-процессов: возможности и сдерживающие факторы
16:35 Объём торговли в Москве в 2021 году вырос на 40%
16:10 В супермаркетах «Азбука вкуса» в Москве появилась услуга самовывоза click & collect
15:45 Объём рынка e-grocery за 2021 год составит 337 млрд рублей
15:20 В России создана Ассоциация индустрии товаров для здоровья
Какой визуал выбрать для магазина в Instagram, чтобы выделиться среди конкурентов
14:55 Правительство внесло в Госдуму проект смягчения доступа МСП к господдержке
14:30 Назван самый посещаемый интернет-магазин продуктов
14:05 Какие работники больше всего нужны сфере торговли?
13:40 AliExpress Россия выяснила свадебные тренды этого лета
Все новости →
Минсельхоз и Яндекс будут совместно развивать каналы сбыта фермерской продукции

Минсельхоз и Яндекс будут совместно развивать каналы сбыта фермерской продукции

Минсельхоз и Яндекс будут совместно развивать каналы сбыта фермерской продукции
время публикации: 14:05  03 июня 2021 года
Бизнес-группа по электронной торговле и логистическим сервисам Яндекса и Минсельхоз совместными усилиями поддержат предпринимателей, задействованных в сфере сельского хозяйства. Это позволит российским производствам находить новые каналы сбыта. Соглашение о сотрудничестве было подписано в рамках Петербургского международного экономического форума.
Поддержка малого и среднего бизнеса – одна из основных задач Минсельхоза России. Яндекс также в течение последнего года занимался привлечением локальных сельхозпроизводителей «на полки» своих сервисов. Сервис экспресс-доставки продуктов и готовой еды Яндекс.Лавка сотрудничает с местными производителями в каждом регионе присутствия – их доля может достигать до 50% от общего количества.

Кроме того, в сервисе есть так называемая «экспериментальная полка», на которую может встать продукция небольших, локальных брендов. Этот инструмент помогает им рассказать о своей продукции многомиллионной аудитории Яндекса, а также в дальнейшем выйти в крупные ритейл-сети.  

«С одной стороны, это дает возможность гражданам приобретать свежие и качественные продукты по доступным ценам, с другой – открывает перед аграриями новый, очень эффективный канал сбыта», – заявил Дмитрий Патрушев, министр сельского хозяйства Российской Федерации. Он выразил уверенность, что сотрудничество с Яндексом придаст дополнительный стимул цифровизации АПК и положительно отразится на эффективности работы отрасли в целом. 

В ближайшее время в проекте будут задействованы сервисы Яндекс.Лавка, Яндекс.Маркет и Яндекс.Такси – это даст производителям дополнительные возможности сбыта и шанс выйти на новую аудиторию покупателей.

Сегодня клиенты малого и среднего бизнеса – посетители ярмарок и рынков. Предприниматели могут и хотят наращивать производство, а партнерство сервисов Яндекса и Минсельхоза расширит информирование населения, что приведет к привлечению новой аудитории.

Такой формат работы уже успешно опробован в Нижегородской области и Республике Татарстан. Будут задействованы и возможности маркетплейса Яндекса: в нем увеличится ассортимент фермерской продукции.

Ранее Яндекс.Еда запускала и другие проекты, направленные на популяризацию употребления натуральных продуктов.

Например, в конце прошлого года, совместно с локальными администрациями была запущена доставка с фермерских ярмарок в Москве и Московской области. В ближайшее время доставка с рынков станет доступна в городах Краснодарского края. Теперь горожане могут заказать все нужное через приложение Яндекс.Еда и уже в течение часа получить полезные продукты с доставкой на дом.

Читайте также:
«Магнит» составил упрощённую форму договора для фермеров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности