0/5

Лента Новостей

13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»

Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
время публикации: 10:15  16 октября 2025 года
Фото: Freepik
Минздрав России поддержал инициативы по ограничению продажи алкоголя, запрету вейпов и закрытию «наливаек». Такие меры эффективно снижают употребление вредных веществ и защищают здоровье населения.
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление замначальника управления профилактики факторов риска ЦНИИОИЗ Виктора Зыкова.

В Вологодской области ограничат продажу алкоголя до двух часов в день.jpg
В Вологодской области ограничат продажу алкоголя до двух часов в день
Ранее глава Республики Алтай Андрей Турчак сообщил, что на ближайшем заседании правительства будут рассмотрены постановления об ограничении на продажу алкоголя, а также полный запрет на реализацию вейпов и курительных смесей.

По его словам, планируется ввести полный запрет алкомаркетов и розничной продажи алкоголя в многоквартирных жилых домах и вблизи детских садов и школ, а также в целом ограничить реализацию спиртных напитков в будни с 11 до 19 часов, в пятницу – до 16 часов. Полный запрет на продажу алкоголя власти планируют ввести в выходные и праздничные дни. Также в жилом секторе намерены закрыть так называемые «наливайки».

По словам Виктора Зыкова, предложенные инициативы направлены на защиту здоровья населения (как взрослых, так и детей) и заслуживают всесторонней поддержки. Последствия потребления алкоголя и табака выражаются в преждевременной смерти нескольких сотен тысяч наших граждан ежегодно. Ограничительные меры эффективно работают на популяционном уровне, снижая доступность алкогольной, табачной и иной никотинсодержащей продукции.

В Госдуме предложили не распространять мораторий на проверки на продажу вейпов и «наливайки».jpg
В Госдуме предложили не распространять мораторий на проверки на продажу вейпов и «наливайки»
Как отметил эксперт, международные исследования показывают, что сокращение временной и территориальной доступности алкогольной продукции являются одними из наиболее эффективных мер, влияющих на снижение потребления алкоголя, на уровень алкогольной смертности, заболеваемости и преступности, в том числе среди молодежи.

Также Виктор Зыков отметил, что так называемые «наливайки» – заведения, которые днем работают как рюмочные или кафе с небольшим залом, а по ночам превращаются в розничные магазины, где продают алкоголь навынос, в обход ограничений по времени продажи спиртного, обычно располагаются в жилых домах и становятся центрами притяжений асоциальных элементов, провоцируют рост бытовых конфликтов и правонарушений, значительно снижая безопасность жизни проживающих в этих домах людей.

По его мнению, закрытие «наливаек» останавливает очевидное пренебрежение законом и помогает изменить отношение общества к употреблению спиртного.

Читайте также:
Минфин предложил оптимизировать процедуру получения лицензии на продажу алкоголя

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail