0/5

Лента Новостей

18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
19:30 Экспорт российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
19:05 Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
18:40 Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

МИР впервые стала самой популярной платежной системой на Wildberries по итогам года

МИР впервые стала самой популярной платежной системой на Wildberries по итогам года
время публикации: 10:20  19 января 2022 года
Объемы платежей, которые были осуществлены россиянами на Wildberries через отечественную платежную систему «Мир», впервые превысили аналогичные показатели зарубежных платежных систем в годовом исчислении.
Совокупный объем платежей через МИР в 2021 году составил свыше 250 млрд рублей, что стало абсолютным рекордом.

Наибольший объем транзакций пришелся на декабрь, 2021 г. – 41 млрд рублей – период высокого сезона, когда россияне активно совершали новогодние покупки. По сравнению с декабрем 2020 года объем платежей вырос в 2,8 раза год к году.

«Развитие финтех-направления остается приоритетом для Wildberries: совместно с банковским сектором мы тестируем и запускаем новые решения на стыке ИТ, финтеха и онлайн-ритейла, которые улучшают пользовательский опыт и развивают платежные системы в нашей стране - не только МИР, но и Систему быстрых платежей, платежных систем от Сбера и ВТБ.

Совместные ИТ-разработки с банковским сообществом страны позволяют создавать и совершенствовать новые цифровые платежные инструменты, которые успешно составляют конкуренцию зарубежным аналогам», - рассказали в пресс-службе Wildberries.  

Еще одна динамично развивающаяся отечественная платежная система – Система быстрых платежей (СБП) – показала в декабре 2021 г. рост в 17,6 раза по сравнению с декабрем 2020 г. на Wildberries. По итогам 2021 года объем транзакций через СБП на Wildberries превысил 8 млрд рублей.

Значительное преимущество СБП – высокая безопасность платежей благодаря отсутствию необходимости вводить данные банковской карты - транзакция осуществляется по QR-коду. Wildberries стал первой компанией в онлайн-ритейле, который интегрировал новые финтех-решения СБП и начал их масштабное использование в России.

Читайте также:
Wildberries снизил цены на товары при оплате через российские платежные системы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail