0/5

Лента Новостей

11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

«Мираторг» продал завод в Санкт-Петербурге

«Мираторг» продал завод в Санкт-Петербурге
время публикации: 13:40  02 мая 2023 года
Крупнейший агрохолдинг в России «Мираторг» продал завод площадью 9 700 кв. м в Санкт-Петербурге группе компаний «Альтаир», занимающейся производством хлебопекарных изделий с 2021 года, об этом говорится в сообщении NF Group.
Общая площадь объекта составила 9 700 кв. м. Консультантом сделки выступила компания NF Group.

Комплекс, ранее принадлежавший холдингу «Мираторг», использовался для производства колбасных изделий. Объект обладает мощностью изготовления 50 тонн готовой продукции в сутки, а также имеет ряд преимуществ, в том числе высокую энергоэффективность и соответствие требованиям для запуска производства продуктов питания.  

Агропромышленный холдинг «Мираторг» является крупнейшим производителем свинины и говядины в России. Компания запустила колбасное производство на заводе в Санкт-Петербурге в 2018 году.
Производитель упаковки Smurfit Kappa продал свои заводы в РФ
Производитель упаковки Smurfit Kappa продал свои заводы в РФ

В 2020 году оно вышло на новый уровень – разместилось на собственной площадке автоматизированного предприятия агрохолдинга в Октябрьском районе Курской области, увеличив мощности проекта в пять раз, то есть в сутки предприятие в составе комплекса способно выпускать более 200 тонн колбасных изделий, что обусловило отсутствие необходимости в маленьких комплексах наподобие объекта, проданного группе компаний «Альтаир».

Александр Никитин, вице-президент агропромышленного холдинга «Мираторг»: «Мы как крупнейшие производители высококачественного мяса приняли решение сфокусироваться на развитии и масштабировании нашей основной площадки в Курской области.

Одним из существенных преимуществ продаваемого завода является то, что он не требует инвестиций. Мы рады, что нам удалось найти с компанией «Альтаир» взаимовыгодные решения и передать наш актив в надежные руки».

Константин Фомиченко, партнер, региональный директор департамента индустриальной и складской недвижимости NF Group: «Сейчас на рынке наблюдается высокий спрос на температурные склады и пищевые производства. Завод «Мираторг» максимально отвечал требованиям, предъявляемым к производству продуктов питания, поэтому мы нашли покупателя, которого объект полностью устроил для ведения деятельности».

По словам Ильи Князева, руководителя отдела складской и индустриальной недвижимости NF Group в Санкт-Петербурге, на рынке Северной столицы наблюдается серьезный дефицит пищевых производственных помещений, готовых как к аренде, так и к продаже. При этом спрос на такие объекты высок. Возможно, что девелоперам стоит обратить внимание на этот формат в рамках своих будущих проектов.

Читайте также:
«Мираторг» может перенести часть своего производства во Вьетнам

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail