0/5

Лента Новостей

20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

«Мираторг» продал завод в Санкт-Петербурге

«Мираторг» продал завод в Санкт-Петербурге
время публикации: 13:40  02 мая 2023 года
Крупнейший агрохолдинг в России «Мираторг» продал завод площадью 9 700 кв. м в Санкт-Петербурге группе компаний «Альтаир», занимающейся производством хлебопекарных изделий с 2021 года, об этом говорится в сообщении NF Group.
Общая площадь объекта составила 9 700 кв. м. Консультантом сделки выступила компания NF Group.

Комплекс, ранее принадлежавший холдингу «Мираторг», использовался для производства колбасных изделий. Объект обладает мощностью изготовления 50 тонн готовой продукции в сутки, а также имеет ряд преимуществ, в том числе высокую энергоэффективность и соответствие требованиям для запуска производства продуктов питания.  

Агропромышленный холдинг «Мираторг» является крупнейшим производителем свинины и говядины в России. Компания запустила колбасное производство на заводе в Санкт-Петербурге в 2018 году.
Производитель упаковки Smurfit Kappa продал свои заводы в РФ
Производитель упаковки Smurfit Kappa продал свои заводы в РФ

В 2020 году оно вышло на новый уровень – разместилось на собственной площадке автоматизированного предприятия агрохолдинга в Октябрьском районе Курской области, увеличив мощности проекта в пять раз, то есть в сутки предприятие в составе комплекса способно выпускать более 200 тонн колбасных изделий, что обусловило отсутствие необходимости в маленьких комплексах наподобие объекта, проданного группе компаний «Альтаир».

Александр Никитин, вице-президент агропромышленного холдинга «Мираторг»: «Мы как крупнейшие производители высококачественного мяса приняли решение сфокусироваться на развитии и масштабировании нашей основной площадки в Курской области.

Одним из существенных преимуществ продаваемого завода является то, что он не требует инвестиций. Мы рады, что нам удалось найти с компанией «Альтаир» взаимовыгодные решения и передать наш актив в надежные руки».

Константин Фомиченко, партнер, региональный директор департамента индустриальной и складской недвижимости NF Group: «Сейчас на рынке наблюдается высокий спрос на температурные склады и пищевые производства. Завод «Мираторг» максимально отвечал требованиям, предъявляемым к производству продуктов питания, поэтому мы нашли покупателя, которого объект полностью устроил для ведения деятельности».

По словам Ильи Князева, руководителя отдела складской и индустриальной недвижимости NF Group в Санкт-Петербурге, на рынке Северной столицы наблюдается серьезный дефицит пищевых производственных помещений, готовых как к аренде, так и к продаже. При этом спрос на такие объекты высок. Возможно, что девелоперам стоит обратить внимание на этот формат в рамках своих будущих проектов.

Читайте также:
«Мираторг» может перенести часть своего производства во Вьетнам

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail