0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Мираторг» продал завод в Санкт-Петербурге

«Мираторг» продал завод в Санкт-Петербурге
время публикации: 13:40  02 мая 2023 года
Крупнейший агрохолдинг в России «Мираторг» продал завод площадью 9 700 кв. м в Санкт-Петербурге группе компаний «Альтаир», занимающейся производством хлебопекарных изделий с 2021 года, об этом говорится в сообщении NF Group.
Общая площадь объекта составила 9 700 кв. м. Консультантом сделки выступила компания NF Group.

Комплекс, ранее принадлежавший холдингу «Мираторг», использовался для производства колбасных изделий. Объект обладает мощностью изготовления 50 тонн готовой продукции в сутки, а также имеет ряд преимуществ, в том числе высокую энергоэффективность и соответствие требованиям для запуска производства продуктов питания.  

Агропромышленный холдинг «Мираторг» является крупнейшим производителем свинины и говядины в России. Компания запустила колбасное производство на заводе в Санкт-Петербурге в 2018 году.
Производитель упаковки Smurfit Kappa продал свои заводы в РФ
Производитель упаковки Smurfit Kappa продал свои заводы в РФ

В 2020 году оно вышло на новый уровень – разместилось на собственной площадке автоматизированного предприятия агрохолдинга в Октябрьском районе Курской области, увеличив мощности проекта в пять раз, то есть в сутки предприятие в составе комплекса способно выпускать более 200 тонн колбасных изделий, что обусловило отсутствие необходимости в маленьких комплексах наподобие объекта, проданного группе компаний «Альтаир».

Александр Никитин, вице-президент агропромышленного холдинга «Мираторг»: «Мы как крупнейшие производители высококачественного мяса приняли решение сфокусироваться на развитии и масштабировании нашей основной площадки в Курской области.

Одним из существенных преимуществ продаваемого завода является то, что он не требует инвестиций. Мы рады, что нам удалось найти с компанией «Альтаир» взаимовыгодные решения и передать наш актив в надежные руки».

Константин Фомиченко, партнер, региональный директор департамента индустриальной и складской недвижимости NF Group: «Сейчас на рынке наблюдается высокий спрос на температурные склады и пищевые производства. Завод «Мираторг» максимально отвечал требованиям, предъявляемым к производству продуктов питания, поэтому мы нашли покупателя, которого объект полностью устроил для ведения деятельности».

По словам Ильи Князева, руководителя отдела складской и индустриальной недвижимости NF Group в Санкт-Петербурге, на рынке Северной столицы наблюдается серьезный дефицит пищевых производственных помещений, готовых как к аренде, так и к продаже. При этом спрос на такие объекты высок. Возможно, что девелоперам стоит обратить внимание на этот формат в рамках своих будущих проектов.

Читайте также:
«Мираторг» может перенести часть своего производства во Вьетнам

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail