0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

«Мираторг» провел расследование на производстве по обращению покупателя

«Мираторг» провел расследование на производстве по обращению покупателя
время публикации: 18:45  27 ноября 2023 года
АПХ «Мираторг» в связи с публикациями в Telegram-канале Baza о находке покупателем иглы в стейке производства компании сообщает, что по факту обращения покупателя было инициировано внутреннее расследование на производстве.
Компания сообщает, что металлодетектор, который установлен на линии производства стейков, настроен на обнаружение металлов: нержавеющая сталь диаметром 4,0 мм, железо диаметром 2,5 мм, цветной металл диаметром 3,0 мм. Поэтому предмет, изображённый на фотографии, в случае попадания в продукт был бы немедленно обнаружен, а сам продукт отбракован. Исправность металлодетектора проверяется с периодичностью 1 раз в два часа с помощью специальных тестовых образцов оператором линии и периодически специалистом отдела контроля качества, что отражается в журнале контроля.

Проверка работы оборудования подтвердила, что металлодетектор работает исправно: при контрольных проверках оборудование видит тестовые образцы и отбраковывает их. В день производства партии стейка «Пиканья», приобретённого потребителем, было проведено 10 плановых проверок работоспособности металлодетектора оператором линии и четыре проверки сотрудниками службы качества – отклонений в работе оборудования не установлено.

В технологическом процессе производства стейков не используется инъектирование сырья (так называемое «шприцевание»). Соответственно, указанный на фотографии предмет не мог попасть в продукцию на заводе. Гарантировать её безопасность, помимо металлодетекторов, позволяет многоступенчатая система контроля. Производство говядины аттестовано органами ветеринарного контроля. На предприятии работают ветеринарные врачи государственной службы, внедрен и поддерживается международный стандарт безопасности FSSC 22000. Ежегодно проводятся аудиты на соответствие указанному стандарту, а также аудиты на соответствие стандартам крупных сетевых клиентов.

Таким образом, компания утверждает, что предмет, который был обнаружен покупателем в продукции компании, и оказался там, как безапелляционно утверждается, по вине компании, не был занесён в продукцию компании на производстве.

Компания считает неприемлемым распространение средствами массовой информации в утвердительной форме непроверенных, подрывающих доверие потребителей и мешающих честной конкуренции сведений и оставляет за собой право защищать деловую репутацию в установленном законом порядке.

Читайте также:

Мираторг открыл свой аналог Макдоналдса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail