0/5

Новости сегодня

12:20 Рассрочка для ритейлера – способ сохранить объём продаж и лояльность покупателей
11:55 Утверждены правила определения минимальных цен на никотиносодержащую продукцию
11:30 «Магнит» запустил портал некоммерческих закупок
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
Все новости →

«Мираторг» вновь признан крупнейшим агрохолдингом России

«Мираторг» вновь признан крупнейшим агрохолдингом России
время публикации: 13:55  13 августа 2018 года
Аналитики INFOLine подвели итоги 2017 года.
Агентство INFOLine подвело итог деятельности крупнейших агрохолдингов России и выявило лидеров сегмента. 

По итогам 2017 г. крупнейшей компанией АПК РФ вновь стал АПХ «Мираторг» с выручкой 125 млрд руб., который является крупнейшим производителем свинины и говядины в РФ. В рамках реализации инвестиционной программы до 2021 г. «Мираторг» планирует полностью закрыть потребность РФ в свинине и укрепить лидирующие позиции компании на внутреннем рынке. 

По мнению INFOLine, лидерство АПХ «Мираторг» обусловлено замкнутым производственным циклом (полный цикл производства: от поля до прилавка), что позволяет меньше зависеть от сторонних поставщиков, меняющейся конъюнктуры рынка, а также уменьшать себестоимость продукции. Второй важнейшей причиной является инвестиционная активность агрохолдинга, в том числе серьезные финансовые вложения в новые высокотехнологичные мощности. И третьим фактором, влияющим на успешность бизнеса АПХ «Мираторг» аналитики INFOLine считают значительный объем поддержки государства и грамотное распоряжение получаемой помощью. 

В рейтинге 2017 г. произошла рокировка между «Русагро» и «Черкизово». «Русагро» потеряла часть выручки из-за падения цен на сахар, в то время как «Черкизово» смог не только нарастить выручку почти на 10%, но и увеличить маржу по EBITDA до 17% с 12,5% в 2016 г. Если конъюнктура рынка сахара не поменяется, то, по мнению специалистов агентства INFOLine, в ближайшее время «Русагро» может уступить 3-е место холдингу «Каргилл».

«Агро-Белогорье» в 2017 г. обошло «КОМОС ГРУПП». Выручка «КОМОС» сократилась на 5% за счет снижения производства свинины на 13% до 45,7 тыс. т. В планах компании – дальнейшее сокращение выпуска свинины (-9,63% в 2018 г.), однако за счет роста продукции с высокой добавленной стоимостью компания прогнозирует незначительный рост выручки в 2018 г. 

Крупнейшие агрохолдинги продолжают расширять земельный банк. Так, «Мираторг» в 2017 г. приобрел 32 тыс. га, увеличив свой земельный банк до в 676 тыс. га; «Агросила» приобрела 24 тыс. га, нарастив земли до 324 тыс. га.

Среди факторов в текущей экономической обстановке, которые являются определяющим для развития агрохолдингов, INFOLine выделяет: 

• Рост конкуренции между отечественными производителями на внутреннем рынке. Стабильный рост экспорта, по итогам I полугодия 2018 прирост составил почти 29% относительно аналогичного периода прошлого года в денежном выражении.
• Снижение инвестиционной активности на фоне насыщения рынка и снижения объемов субсидирования отрасли. 
• Дальнейшая консолидация отрасли и выстраивание вертикально-интеграционных бизнес-схем как наиболее устойчивых, сохранение рентабельности сельхозпроизводителей.
• Неблагоприятные природно-климатические условия и сложная эпизоотическая ситуация ограничивают темпы роста.
• Медленное восстановление потребительской активности и рост рынка продуктов питания в России.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.