Один из крупнейших российских агрохолдингов - «Мираторг» планирует запустить собственный интернет-магазин. На HeadHunter уже была размещена вакансия руководителя направления электронной торговли.
Как пишет «Коммерсантъ», в описании вакансии говорится о том, что будущий сотрудник компании должен будет отвечать за формирование товарного ассортимента интернет-магазина и его продвижение. Еще одно требование - опыт управление интернет-магазинов с количеством заказов более 1 тыс. в сутки. По словам президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексея Федорова, такой объем - уровень среднего интернет-магазина. Он отметил, что интернет-магазин может быть в первую очередь «витриной» для привлечения покупателей в действующие магазины и популяризации продукции. При этом первое время география работы интернет-магазина «Мираторга» на первом этапе, скорее всего, ограничится территорией с максимальной концентрацией фирменной розницы.
В «Мираторге» запуск интернет-проекта не комментируют. Если компания создаст собственный онлайн-канал, то она станет первым из крупных российских агрохолдингов с собственной розницей, который займется электронной коммерцией.
По данным на конец августа «Мираторг» управлял около 50 фирменными магазинами в Москве и области, Белгороде и Брянске, до конца года планируется расширение примерно до 60 точек. Розничная сеть холдинга представлена в основном супермаркетами с широким ассортиментом продуктов площадью около 600 кв. м.