0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Мировой спрос на ювелирные украшения уменьшился на 16% в третьем квартале

время публикации: 11:30  05 ноября 2019 года
Таковы данные отчета Всемирного совета по золоту (World Gold Council, WGC) «Динамика спроса на золото».
Мировой спрос на ювелирные изделия в третьем квартале 2019 года сократился на 16% к аналогичному периоду 2018 года и составил 460,9 тонны, следует из документа.

Всему виной негативные настроения потребителей, вызванные сохранением геополитической и экономической неопределенности, в сочетании со значительно возросшими ценами на золото, считают эксперты структуры.

Если цена на ювелирном рынке продолжит расти, спрос будет сдержанным, считает директор группы исследований рынка Всемирного совета по золоту Алистер Хьюитт. Он отметил, что драйверами спроса на золотые ювелирные украшения являются два основных фактора – цена и состояние экономики. Если стоимость золота растет, спрос на него останавливается, объяснил А. Хьюитт

Второй фактор – это благосостояние людей. Если люди становятся богаче, они могут больше себе позволить и покупают больше.

Как следует из отчета, цена на золото в третьем квартале выросла на 5% в годовом сопоставлении и закрепилась на уровне около 1,5 тыс. долларов США за унцию, в основном в результате геополитической напряженности, замедления экономического роста и снижения процентных ставок центробанками по всему миру.

Общий спрос на золото в июле-сентябре 2019 года составил 1,108 тыс. тонн, что на 3% выше, чем в третьем квартале 2018 года, говорится в отчете. Совокупное предложение на рынке золота в указанный период выросло на 4% по сравнению с 1,18 тыс. тонн в прошлом году – до 1,22 тыс. тонн. 

Источник: ТАСС

Читайте также: Tiffany отказывается от предложения LVMH? 
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.