0/5

Лента Новостей

13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Мировой спрос на ювелирные украшения уменьшился на 16% в третьем квартале

время публикации: 11:30  05 ноября 2019 года
Таковы данные отчета Всемирного совета по золоту (World Gold Council, WGC) «Динамика спроса на золото».
Мировой спрос на ювелирные изделия в третьем квартале 2019 года сократился на 16% к аналогичному периоду 2018 года и составил 460,9 тонны, следует из документа.

Всему виной негативные настроения потребителей, вызванные сохранением геополитической и экономической неопределенности, в сочетании со значительно возросшими ценами на золото, считают эксперты структуры.

Если цена на ювелирном рынке продолжит расти, спрос будет сдержанным, считает директор группы исследований рынка Всемирного совета по золоту Алистер Хьюитт. Он отметил, что драйверами спроса на золотые ювелирные украшения являются два основных фактора – цена и состояние экономики. Если стоимость золота растет, спрос на него останавливается, объяснил А. Хьюитт

Второй фактор – это благосостояние людей. Если люди становятся богаче, они могут больше себе позволить и покупают больше.

Как следует из отчета, цена на золото в третьем квартале выросла на 5% в годовом сопоставлении и закрепилась на уровне около 1,5 тыс. долларов США за унцию, в основном в результате геополитической напряженности, замедления экономического роста и снижения процентных ставок центробанками по всему миру.

Общий спрос на золото в июле-сентябре 2019 года составил 1,108 тыс. тонн, что на 3% выше, чем в третьем квартале 2018 года, говорится в отчете. Совокупное предложение на рынке золота в указанный период выросло на 4% по сравнению с 1,18 тыс. тонн в прошлом году – до 1,22 тыс. тонн. 

Источник: ТАСС

Читайте также: Tiffany отказывается от предложения LVMH? 
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.