0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Мировой спрос на ювелирные украшения уменьшился на 16% в третьем квартале

время публикации: 11:30  05 ноября 2019 года
Таковы данные отчета Всемирного совета по золоту (World Gold Council, WGC) «Динамика спроса на золото».
Мировой спрос на ювелирные изделия в третьем квартале 2019 года сократился на 16% к аналогичному периоду 2018 года и составил 460,9 тонны, следует из документа.

Всему виной негативные настроения потребителей, вызванные сохранением геополитической и экономической неопределенности, в сочетании со значительно возросшими ценами на золото, считают эксперты структуры.

Если цена на ювелирном рынке продолжит расти, спрос будет сдержанным, считает директор группы исследований рынка Всемирного совета по золоту Алистер Хьюитт. Он отметил, что драйверами спроса на золотые ювелирные украшения являются два основных фактора – цена и состояние экономики. Если стоимость золота растет, спрос на него останавливается, объяснил А. Хьюитт

Второй фактор – это благосостояние людей. Если люди становятся богаче, они могут больше себе позволить и покупают больше.

Как следует из отчета, цена на золото в третьем квартале выросла на 5% в годовом сопоставлении и закрепилась на уровне около 1,5 тыс. долларов США за унцию, в основном в результате геополитической напряженности, замедления экономического роста и снижения процентных ставок центробанками по всему миру.

Общий спрос на золото в июле-сентябре 2019 года составил 1,108 тыс. тонн, что на 3% выше, чем в третьем квартале 2018 года, говорится в отчете. Совокупное предложение на рынке золота в указанный период выросло на 4% по сравнению с 1,18 тыс. тонн в прошлом году – до 1,22 тыс. тонн. 

Источник: ТАСС

Читайте также: Tiffany отказывается от предложения LVMH? 
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.