0/5

Новости сегодня

17:46 ГК «О`КЕЙ» приобрела помещение гипермаркета «Карусель» в Петербурге
17:25 4 июня состоится online-круглый стол «Развитие цепи поставок после пандемии: стрессовые сценарии и предпосылки к ним»
16:53 Непродовольственные магазины снова заработают в Москве с 1 июня
16:35 Оборот российской розничной торговли показал рекордное падение в апреле
Как сбыть товарные остатки в кризис. Часть 2, практическая
16:10 «Магнит» ответил на претензии ФАС о ценообразовании на гречку
15:45 Меры поддержки МСП в условиях пандемии распространили на самозанятых
15:35 Walmart начинает онлайн-продажу бывших в употреблении товаров известных брендов
15:00 Москва готова к отмене карантинных мер — Роспотребнадзор
Александр Ларьяновский, SkyEng: «Повесить этикетку с 20 предметами – просто, но проблема в том, чтобы сделать процесс обучения качественным»
14:50 Почти 80% сотрудников «Ленты» успешно адаптировались к работе в пандемию
14:28 Игорь Плетнёв покидает пост главного исполнительного директора ГК «Дикси
14:20 Wildberries зафиксировал шестикратный рост продаж товаров для активного отдыха в мае
13:15 METRO тестирует новые кассы самообслуживания
Рулоны на верёвке: как туалетная бумага пришла в СССР
12:56 Яндекс.Лавка рассказала, что заказывают ночью
12:25 Россияне на самоизоляции стали активно покупать товары для обустройства балконов
11:55 «Магнит» тестирует видеоаналитику для открытия магазинов
11:34 28 мая состоится online-круглый стол «Жизнь ТЦ после карантина. Какие произойдут изменения и как вернуть покупателей?»
Чтобы не терялся лоск, иногда задействуй мозг
11:18 «М.Видео-Эльдорадо» будет доставлять заказы через «Почту России»
10:59 «Макдоналдс» повысит зарплаты сотрудникам в России
10:45 Владельцы закрытых магазинов стали продавать товары через платформу для ремесленников и производителей
10:33 Россияне охладели к шопингу в заграничных интернет-магазинах
Все новости →
Мировые продажи предметов роскоши выросли почти на 11%

Мировые продажи предметов роскоши выросли почти на 11%

Мировые продажи предметов роскоши выросли почти на 11%
Россия остается в числе самых важных рынков в этом секторе.
Мировой рынок предметов роскоши растет, несмотря на замедление экономики на основных рынках, включая Китай, Евросоюз и США. Такие выводы содержатся в ежегодном отчете Deloitte Global Powers of Luxury Goods. 

Рейтинг составляется на основе данных о выручке предыдущего финансового года (2017-го, завершился в июне 2018-го). Минимальный порог вхождения в Global Powers of Retailing в текущем отчете составил $218 млн, что на $7 млн выше показателя прошлого года. Аналитики зафиксировали рост продаж на основных рынках, ведущей страной — продавцом люксовых брендов остается Италия, а лидером по росту продаж оказалась Франция, отмечает РБК.

Совокупная выручка крупнейших ритейлеров за указанный период увеличилась на 10,8% к предыдущему году, до $247 млрд. Это выше среднегодовых темпов роста продаж в 2015–2017 годах (5,3%). Средняя рентабельность по чистой прибыли 100 крупнейших компаний — 9,8%. Из общего объема продаж почти половина (48,2%) пришлась на топ-10.​ 

Тройка лидеров по объемам продаж в 2017 году осталась неизменной — это LVMH Moët Hennessy-Louis Vuitton SE (с выручкой $28 млрд), The Estée Lauder Companies ($13,68 млрд) и Compagnie Financière Richemont ($12,82 млрд). В пятерке крупнейших игроков произошли изменения: рост продаж владельца Gucci компании Kering на 27,5% позволил ему обогнать итальянскую Luxottica и занять четвертую позицию. В первой десятке появилась Chanel, которой досталось шестое место — компания впервые опубликовала финансовые результаты.

Российский рынок товаров роскоши в последние несколько лет демонстрирует устойчивый рост, ожидается, что в 2019–2022 годах он продолжится, считает директор группы по обслуживанию розничной и оптовой торговли и дистрибуции Deloitte Оксана Кожина. В своем исследовании аналитики Deloitte отмечают, что продажи сосредоточены в Москве: на столицу приходится 70% всех реализуемых в стране товаров высокой ценовой категории. По мнению Кожиной, ​другие крупные города России также обладают потенциалом роста, а одним из наиболее перспективных она ожидаемо назвала Санкт-Петербург.

По данным Fashion Consulting Group (FCG), по итогам 2018 года доля рынка люксовых товаров в общем объеме fashion-рынка в России выросла впервые за несколько лет: в 2014–2017 годах на люксовый сегмент приходилось 10% от российского fashion-рынка. 

По словам генерального директора FCG Анны Лебсак-Клейманс, во время экономической стагнации «люкс» проявил себя как наиболее устойчивый сегмент российского fashion-рынка. По итогам 2018 года он показал прирост около 5% в рублевом эквиваленте, что увеличило его долю в общей структуре с 10 до 11%, отмечает эксперт. 

Это частично связано с инфляционными процессами и изменениями курса рубля, повлекшими за собой увеличение розничных цен, объяснила она. В то время как игроки среднего сегмента стараются демпфировать влияние инфляции на цены, люксовые бренды корректируют розничные расценки гораздо более свободно, потому что их клиенты менее чувствительны к росту цен, говорит эксперт. При сохранении тенденции люксовый рынок продолжит постепенно наращивать свою долю и в следующем году, прогнозирует она.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:50  16 апреля 2019 года
Теги: продажи, люксовые бренды


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит