0/5

Новости сегодня

20:45 Россия не будет становиться участником конвенции о статусе трудящихся-мигрантов
20:20 Wildberries и adidas стали техническими спонсорами баскетбольного клуба
19:55 Малый бизнес попросил ввести отсрочку по налоговым платежам
19:30 Доля свободных офисных площадей достигла минимального значения за 14 лет
От первой до последней мили: как автоматизировать доставку в городе
19:05 В Москве стартовала Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia
18:40 В WhatsApp появится новая полезная для бизнеса функция
18:15 Британский бренд Lyle & Scott запустил интернет-магазин в России
17:50 Названы лидеры по аудитории в мобильных приложениях в российском e-commerce
Новые решения для бизнеса TikTok: взаимодействие с контентом, лидогенерация и товарные рекомендации
17:25 Крупные ритейлеры рассказали, как будут работать во время объявленных каникул
17:00 В России предложили ограничить работу общепита в регионах
16:35 YouTube протестирует функцию прямых покупок товаров из видео
16:10 В сентябре россияне начали активно оформлять ИП
Продажа — лишь часть клиентского пути: как мы помогли крупному ритейлеру продвинуть сборку и монтаж товаров
15:45 RITA объявляет новый отбор стартапов
15:20 Путин объявил нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября и заявил о необходимости поддержки бизнеса
14:55 Роскачество назвало основные признаки фишинговых писем
14:30 Россия приближается к рекорду по экспорту кондитерских изделий
Складов много, но их нет
14:05 FARFETCH запускает собственный бренд There Was One
13:40 X5 Group стала членом Лесного попечительского совета
13:15 «Мега Белая Дача» открыла «Шопинг Порт»
12:50 Пользователи Яндекс.Маркета смогут виртуально «примерить» бытовую технику и электронику
Все новости →
Мировые продажи предметов роскоши выросли почти на 11%

Мировые продажи предметов роскоши выросли почти на 11%

Мировые продажи предметов роскоши выросли почти на 11%
время публикации: 12:50  16 апреля 2019 года
Россия остается в числе самых важных рынков в этом секторе.
Мировой рынок предметов роскоши растет, несмотря на замедление экономики на основных рынках, включая Китай, Евросоюз и США. Такие выводы содержатся в ежегодном отчете Deloitte Global Powers of Luxury Goods. 

Рейтинг составляется на основе данных о выручке предыдущего финансового года (2017-го, завершился в июне 2018-го). Минимальный порог вхождения в Global Powers of Retailing в текущем отчете составил $218 млн, что на $7 млн выше показателя прошлого года. Аналитики зафиксировали рост продаж на основных рынках, ведущей страной — продавцом люксовых брендов остается Италия, а лидером по росту продаж оказалась Франция, отмечает РБК.

Совокупная выручка крупнейших ритейлеров за указанный период увеличилась на 10,8% к предыдущему году, до $247 млрд. Это выше среднегодовых темпов роста продаж в 2015–2017 годах (5,3%). Средняя рентабельность по чистой прибыли 100 крупнейших компаний — 9,8%. Из общего объема продаж почти половина (48,2%) пришлась на топ-10.​ 

Тройка лидеров по объемам продаж в 2017 году осталась неизменной — это LVMH Moët Hennessy-Louis Vuitton SE (с выручкой $28 млрд), The Estée Lauder Companies ($13,68 млрд) и Compagnie Financière Richemont ($12,82 млрд). В пятерке крупнейших игроков произошли изменения: рост продаж владельца Gucci компании Kering на 27,5% позволил ему обогнать итальянскую Luxottica и занять четвертую позицию. В первой десятке появилась Chanel, которой досталось шестое место — компания впервые опубликовала финансовые результаты.

Российский рынок товаров роскоши в последние несколько лет демонстрирует устойчивый рост, ожидается, что в 2019–2022 годах он продолжится, считает директор группы по обслуживанию розничной и оптовой торговли и дистрибуции Deloitte Оксана Кожина. В своем исследовании аналитики Deloitte отмечают, что продажи сосредоточены в Москве: на столицу приходится 70% всех реализуемых в стране товаров высокой ценовой категории. По мнению Кожиной, ​другие крупные города России также обладают потенциалом роста, а одним из наиболее перспективных она ожидаемо назвала Санкт-Петербург.

По данным Fashion Consulting Group (FCG), по итогам 2018 года доля рынка люксовых товаров в общем объеме fashion-рынка в России выросла впервые за несколько лет: в 2014–2017 годах на люксовый сегмент приходилось 10% от российского fashion-рынка. 

По словам генерального директора FCG Анны Лебсак-Клейманс, во время экономической стагнации «люкс» проявил себя как наиболее устойчивый сегмент российского fashion-рынка. По итогам 2018 года он показал прирост около 5% в рублевом эквиваленте, что увеличило его долю в общей структуре с 10 до 11%, отмечает эксперт. 

Это частично связано с инфляционными процессами и изменениями курса рубля, повлекшими за собой увеличение розничных цен, объяснила она. В то время как игроки среднего сегмента стараются демпфировать влияние инфляции на цены, люксовые бренды корректируют розничные расценки гораздо более свободно, потому что их клиенты менее чувствительны к росту цен, говорит эксперт. При сохранении тенденции люксовый рынок продолжит постепенно наращивать свою долю и в следующем году, прогнозирует она.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности