0/5

Лента Новостей

14:05 Более 90% кондитерских изделий на российском рынке представлено отечественными производителями
13:40 VK увеличил выручку в I полугодии на 13%
13:15 Wildberries открыла в Новосибирске склад для сверхгабаритных товаров
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «ВкусВилл» стал участником проекта «Сделано в Москве» (ФОТО)
12:25 MIUZ Diamonds откроет салон в историческом здании в Санкт-Петербурге
12:00 Первый взгляд на программу «Электронной торговли – 2025»: главная дилемма ecommerce
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
11:35 В России выросла доля предпринимателей старше 50 лет
11:10 Ритейл вошел в Топ-3 отраслей, пострадавших от вредоносного бот-трафика в 1 полугодии 2025 года
10:45 «X5 Клуб»: доставку продуктов заказывает только десятая часть россиян
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
10:20 Компания Sony ликвидировала юрлицо в России
09:55 Grass представил Azelit PRO: новая формула чистоты
09:30 Калужский ЛВЗ «Кристалл» хочет через суд получить права на товарный знак Iceberry
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
18:15 Каждый четвертый работник в РФ выполняет задания сверх обязанностей
17:50 Власти Кузбасса рассказали о дальнейшей работе «К&Б» в регионе
17:25 Спрос на алкоголь в России летом снизился на 4%
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:00 O’STIN и Яндекс Книги выпустили лимитированную коллекцию к юбилею Сергея Есенина (ФОТО)
16:35 Названы категории товаров, которые россияне покупают чаще в офлайне
16:10 «Аскона» вернулась под 100% контроль основателя
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
15:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-июль увеличилась в 3,4 раза
15:20 «Лента»: Что россияне покупают вместе с ягодами
14:55 Цены на iPhone в России упали до минимума с начала года
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
14:30 «Дикси» могут оштрафовать за нарушение правил размещения алкогольной продукции
14:05 Финтех-платформа ROWI запустила оплату в рассрочку для B2B-сегмента
13:40 Hoff откроет первый гипермаркет в Серпухове (ФОТО)
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
13:15 Одна из крупнейших китайских интернет-площадок может стать совладельцем «М.Видео-Эльдорадо»
12:50 В правлении Вайлдберриз Банк сменился председатель
12:25 Яндекс Маркет начал делать скидки клиентам новых ПВЗ
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
12:00 Сергей Мосунов из Нижнего Новгорода стал владельцем легендарного бренда Fabergé
11:40 Каждый пятый «зумер» совершает онлайн-покупки ежедневно
10:00 Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
Все новости →

MIUZ Diamonds откроет салон в историческом здании в Санкт-Петербурге

MIUZ Diamonds откроет салон в историческом здании в Санкт-Петербурге
время публикации: 12:25  13 августа 2025 года
Фото: пресс-служба MIUZ Diamonds
Ювелирный дом MIUZ Diamonds, один из лидеров российского ювелирного рынка, открывает новый салон в знаковом модном месте Санкт-Петербурга – на Большом проспекте Петроградской стороны, 70–72.
Новый салон разместится на первом этаже исторического Доходного дома Ф. Ф. Утемана и откроет свои двери в сентябре 2025 года. Площадь магазина – 82 кв. м.

Здание в хорошем техническом состоянии, отличается выразительным фасадом, гармонирующим с премиальным обликом бренда. Пространство ориентировано на тех, кто ценит неспешный формат покупок с высоким уровнем сервиса. Интерьер салона выполнен в элегантной, современной эстетике.

С 2023 года Большой проспект Петроградской стороны уверенно удерживает статус ведущей fashion-локации Санкт-Петербурга благодаря высокой концентрации магазинов одежды, обуви и аксессуаров – на них приходится 38% всех занятых торговых площадей в этой локации. По итогам первого полугодия 2025 года диапазон запрашиваемых ставок аренды на нем составил 4,5–9 тыс. рублей за кв. м в месяц (включая НДС) против 3–8 тыс. руб. годом ранее. Ювелирный сегмент занимает 1,4% от общего объема арендуемых помещений.

Анна Лапченко, директор департамента торговой недвижимости NF GROUP в Санкт-Петербурге: «Открытие магазина на Большом проспекте Петроградской стороны усилит присутствие MIUZ Diamonds в ключевой локации Санкт-Петербурга. Место обеспечивает высокий пешеходный трафик, качественное окружение и соответствует премиальному позиционированию бренда».

Читайте также по теме: Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail