0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

MIUZ Diamonds откроет салон в историческом здании в Санкт-Петербурге

MIUZ Diamonds откроет салон в историческом здании в Санкт-Петербурге
время публикации: 12:25  13 августа 2025 года
Фото: пресс-служба MIUZ Diamonds
Ювелирный дом MIUZ Diamonds, один из лидеров российского ювелирного рынка, открывает новый салон в знаковом модном месте Санкт-Петербурга – на Большом проспекте Петроградской стороны, 70–72.
Новый салон разместится на первом этаже исторического Доходного дома Ф. Ф. Утемана и откроет свои двери в сентябре 2025 года. Площадь магазина – 82 кв. м.

Здание в хорошем техническом состоянии, отличается выразительным фасадом, гармонирующим с премиальным обликом бренда. Пространство ориентировано на тех, кто ценит неспешный формат покупок с высоким уровнем сервиса. Интерьер салона выполнен в элегантной, современной эстетике.

С 2023 года Большой проспект Петроградской стороны уверенно удерживает статус ведущей fashion-локации Санкт-Петербурга благодаря высокой концентрации магазинов одежды, обуви и аксессуаров – на них приходится 38% всех занятых торговых площадей в этой локации. По итогам первого полугодия 2025 года диапазон запрашиваемых ставок аренды на нем составил 4,5–9 тыс. рублей за кв. м в месяц (включая НДС) против 3–8 тыс. руб. годом ранее. Ювелирный сегмент занимает 1,4% от общего объема арендуемых помещений.

Анна Лапченко, директор департамента торговой недвижимости NF GROUP в Санкт-Петербурге: «Открытие магазина на Большом проспекте Петроградской стороны усилит присутствие MIUZ Diamonds в ключевой локации Санкт-Петербурга. Место обеспечивает высокий пешеходный трафик, качественное окружение и соответствует премиальному позиционированию бренда».

Читайте также по теме: Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail