Лента Новостей
Все новости →Mixit выходит на рынок fashion-ритейла с брендом спортивной одежды
время публикации: 10:15 30 июля 2024 года
Фото: mdm-group.ru
Генеральный директор брендингового агентства Depot Алексей Андреев назвал товарный знак интересным. Однако, по его мнению, зарегистрировать его в качестве наименования не получится, поскольку «Made in» используется исторически на любом товаре. Регистрация возможна только лишь как графическое изображение.
Mixit образована в 2014 году. На сегодня компания имеет два производственных предприятия. Одноименная розничная сеть включает более 20 собственных точек, а продукция бренда продается в крупнейших косметических сетях, таких как «Магнит Косметик», «Подружка», «Золотое Яблоко», ЛЭТУАЛЬ и других.
Напомним, в январе 2024 года Mixit запустил собственную линейку БАДов под брендом Salutera. В линейку входят БАДы: «Тройной цинк с биоперином для красоты и иммунитета» и «Формула красоты с биотином, папаином и бромелайном». Ассортимент БАДов представлен на маркетплейсах Ozon и Wildberries.
Источник: Buybrand
Российский производитель уходовой косметики Mixit реализует проект в fashion-ритейле. Бренд выпустил первую коллекцию спортивной одежды под торговой маркой Made.
О том, что Mixit планирует выйти на рынок fashion-ритейла, стало известно в июле 2023 года. Через год компания обратилась в Роспатент с заявкой на регистрацию бренда Made в соответствующей категории.Генеральный директор брендингового агентства Depot Алексей Андреев назвал товарный знак интересным. Однако, по его мнению, зарегистрировать его в качестве наименования не получится, поскольку «Made in» используется исторически на любом товаре. Регистрация возможна только лишь как графическое изображение.
Mixit образована в 2014 году. На сегодня компания имеет два производственных предприятия. Одноименная розничная сеть включает более 20 собственных точек, а продукция бренда продается в крупнейших косметических сетях, таких как «Магнит Косметик», «Подружка», «Золотое Яблоко», ЛЭТУАЛЬ и других.
Напомним, в январе 2024 года Mixit запустил собственную линейку БАДов под брендом Salutera. В линейку входят БАДы: «Тройной цинк с биоперином для красоты и иммунитета» и «Формула красоты с биотином, папаином и бромелайном». Ассортимент БАДов представлен на маркетплейсах Ozon и Wildberries.
Источник: Buybrand
Читайте также:
Ярмарка тщеславия или реальная польза: как бренды сотрудничают с фестивальными площадками
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 12 декабря 2025
10:15, 11 декабря 2025
15:40, 10 декабря 2025
11:55, 09 декабря 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






