0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Mixit выходит на рынок fashion-ритейла с брендом спортивной одежды

Mixit выходит на рынок fashion-ритейла с брендом спортивной одежды
время публикации: 10:15  30 июля 2024 года
Фото: mdm-group.ru
Российский производитель уходовой косметики Mixit реализует проект в fashion-ритейле. Бренд выпустил первую коллекцию спортивной одежды под торговой маркой Made.
О том, что Mixit планирует выйти на рынок fashion-ритейла, стало известно в июле 2023 года. Через год компания обратилась в Роспатент с заявкой на регистрацию бренда Made в соответствующей категории.

Генеральный директор брендингового агентства Depot Алексей Андреев назвал товарный знак интересным. Однако, по его мнению, зарегистрировать его в качестве наименования не получится, поскольку «Made in» используется исторически на любом товаре. Регистрация возможна только лишь как графическое изображение.

Mixit образована в 2014 году. На сегодня компания имеет два производственных предприятия. Одноименная розничная сеть включает более 20 собственных точек, а продукция бренда продается в крупнейших косметических сетях, таких как «Магнит Косметик», «Подружка», «Золотое Яблоко», ЛЭТУАЛЬ и других. 

Напомним, в январе 2024 года Mixit запустил собственную линейку БАДов под брендом Salutera. В линейку входят БАДы: «Тройной цинк с биоперином для красоты и иммунитета» и «Формула красоты с биотином, папаином и бромелайном». Ассортимент БАДов представлен на маркетплейсах Ozon и Wildberries.

Источник: Buybrand

Читайте также:

Ярмарка тщеславия или реальная польза: как бренды сотрудничают с фестивальными площадками


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail