0/5

Лента Новостей

18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
19:30 Экспорт российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
19:05 Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
18:40 Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование
18:15 АО «Ральф Рингер» сменило название
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Mixit выходит на рынок fashion-ритейла с брендом спортивной одежды

Mixit выходит на рынок fashion-ритейла с брендом спортивной одежды
время публикации: 10:15  30 июля 2024 года
Фото: mdm-group.ru
Российский производитель уходовой косметики Mixit реализует проект в fashion-ритейле. Бренд выпустил первую коллекцию спортивной одежды под торговой маркой Made.
О том, что Mixit планирует выйти на рынок fashion-ритейла, стало известно в июле 2023 года. Через год компания обратилась в Роспатент с заявкой на регистрацию бренда Made в соответствующей категории.

Генеральный директор брендингового агентства Depot Алексей Андреев назвал товарный знак интересным. Однако, по его мнению, зарегистрировать его в качестве наименования не получится, поскольку «Made in» используется исторически на любом товаре. Регистрация возможна только лишь как графическое изображение.

Mixit образована в 2014 году. На сегодня компания имеет два производственных предприятия. Одноименная розничная сеть включает более 20 собственных точек, а продукция бренда продается в крупнейших косметических сетях, таких как «Магнит Косметик», «Подружка», «Золотое Яблоко», ЛЭТУАЛЬ и других. 

Напомним, в январе 2024 года Mixit запустил собственную линейку БАДов под брендом Salutera. В линейку входят БАДы: «Тройной цинк с биоперином для красоты и иммунитета» и «Формула красоты с биотином, папаином и бромелайном». Ассортимент БАДов представлен на маркетплейсах Ozon и Wildberries.

Источник: Buybrand

Читайте также:

Ярмарка тщеславия или реальная польза: как бренды сотрудничают с фестивальными площадками


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail