Лента Новостей
Все новости →МКБ подсчитал стоимость свидания на 8 марта
время публикации: 08:42 07 марта 2021 года
Московский кредитный банк (МКБ) в преддверии Международного женского дня подсчитал, во сколько обойдется свидание с любимой на 8 марта. В банке оценили разные сценарии свидания – от бюджетного до максимально насыщенного развлечениями.
МКБ использовал данные по банковским картам клиентов-мужчин: траты в период с января 2018 по начало марта 2021 года включительно в категориях «Театр», «Кино», «Ресторан», «Фастфуд».Рассматривалось два варианта свидания: более скромное – с походом в кино, недорогое кафе и букетом цветов, и вариант с посещением театра, ресторана и букетом.
Бюджетное свидание в 2018 году обходилось мужчинам в 4607 руб., в 2019 году – в 4808 руб., в 2020 году – в 4503 руб. При этом суммарные траты мужчин в категориях «Кино» + «Фастфуд» + «Цветы» 8 марта ежегодно оказывались на 18% выше, чем в обычные дни.
В 2021 году средний чек в категории «Кино» составил 848 руб., в категории «Фастфуд» – 1237 руб., «Цветы» – 1406 руб. Если допустить, что влюбленные молодые люди и в этом году, как и несколько лет подряд, увеличат средний чек на 18%, то свидание им обойдется в 4119 руб.
Более насыщенное свидание – с театром, рестораном и букетом, обойдется значительно дороже. В 2018 году такое свидание стоило 7060 руб., в 2019 году – 7653 руб., в 2020 году – 7098 руб. В 2021 году средний чек на цветы составил 1406 руб., поход в ресторан на двоих обходился в 2682 руб., билеты в театр – 2616 руб. Учитывая праздничное удорожание на 18%, получаем, что свидание с «максимальной программой» в 2021 году будет стоить 7910 руб.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»