0/5

Лента Новостей

15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Mobila.shop начал принимать к оплате биткоины

время публикации: 16:43  19 октября 2017 года
В компании надеются таким образом привлечь новых клиентов, в также отработать новую технологию транзакций.
В числе первых интернет-магазинов, которые позволят приобрести реальный товар за биткоины оказался и Mobila.shop.

«Для нас принципиально важно иметь налаженный контакт с той аудиторией, которая имеет отношение к криптовалютам. Мы занимаемся продажей мобильных устройств и аксессуаров, то есть сами находимся в сфере технологий. Совершенно очевидно, что у биткоина есть будущее и нам бы хотелось быть к нему готовыми»,  - комментируют нововведение в руководстве компании.

Система будет построена просто - определенная сумма покупки переводится в биткоины, а затем, при помощи QR кода, покупателю переводятся детали для выполнения платежа. При этом, транзакция совершенно защищена, безопасна и происходит быстрее, чем при работе с классическими банками, отмечают в пресс-службе компании.

Работа с биткоином, по прогнозам, способна предоставить магазину Mobila.shop определенные преимущества: «Компания сможет отработать на собственной практике специфику транзакций при помощи биткоинов. На данный момент далеко не каждая компания готова к такому шагу, что открывает возможности для работы с большим числом потенциальных покупателей».

Отмечается, что крупные платежи при покупке товара будут проходить без лишних задержек, что обеспечит быстрое взаимодействие между продавцом и покупателем. Поскольку биткоин - самая распространенная на сегодняшний день криптовалюта, в компании уверены, что такая опция платежа будет пользоваться популярностью.

Читайте также:

Курс биткойна установил новый рекорд

Терминалы с биткоинами установили в магазинах Новосибирска

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.