0/5

Лента Новостей

14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Мобильное приложение для магазина теперь можно сделать бесплатно

время публикации: 15:03  25 июля 2019 года
Теперь небольшой бизнес может получить собственное приложение за пару дней и попробовать, что дает этот канал коммуникации с покупателем.
В России запущен проект ESHOP – готовые мобильные приложения для магазинов, служб доставки еды и не только. 

Уникальность бизнес-модели в том, что разработка приложения ничего не стоит. Разработчик создает приложение для магазина с нужным функционалом, наполняет его товарами, размещает в маркетах AppStore и Google Play и дает консультацию по продвижению. Заказчик платит только за техническую поддержку и постоянные обновления. Если по ходу работы клиент решает, что приложение не дает достаточной финансовой эффективности, то он может отказаться от поддержки и при этом не понести заметных убытков.

Анастасия Емелина, руководитель проекта ESHOP, считает такой формат идеальным для ритейла: «Наша модель монетизации основана на успехе клиента. Это не тот случай, где сначала нужно сделать большие вложения в разработку, потратить много времени на техническое задание и выстраивание взаимодействий с исполнителем, а потом стать заложником собственного проекта. Диджитализация бизнеса требует скорости —  мы за быстрый безболезненный запуск и постоянное совершенствование на основе обратной связи от предпринимателей и их покупателей».

ESHOP –  это продукт компании Napoleon IT, крупного российского разработчика программного обеспечения. В платформенном универсальном решении есть каталог, акции, онлайн-оплата, карта магазинов, интеграция с программой лояльности. Процесс разработки занимает 2-3 дня, оно полностью брендируется в фирменный стиль магазина, после чего приложение размещается в AppStore и Google Play и становится доступно для скачивания. Заказчик получает персональный доступ к административной панели и системе аналитики – так он самостоятельно может вносить изменения в приложение и отслеживать реакцию покупателей на него.

Платформа позволяет выпустить собственный мобильный магазин небольшому бизнесу: бутики одежды и цветов, продавцы бытовой химии и автозапчастей, службы доставки еды и эко-продуктов. Посмотреть кейсы и подробную информацию можно на сайте.

Napoleon IT
www.napoleonit.ru
8(800)555-20-31















***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.