0/5

Лента Новостей

12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Мода на фудхоллы пришла в Санкт-Петербург

Мода на фудхоллы пришла в Санкт-Петербург
время публикации: 17:40  20 июня 2019 года
В Москве настоящий бум фудхоллов. Теперь мода на гастропространства пришла и в Санкт-Петербург.
Первые фудхоллы появились в Москве всего несколько лет назад. Первым крупным заведением такого рода стал Даниловский рынок. Сейчас в столице работают с десяток только крупных проектов – Центральный, Усачевский и Братиславский рынки, «Вокруг света» на Никольской, «Депо», в парке «Зарядье», в бизнес-парках «Красная Роза» в Хамовниках, «Фактория» на Вятской улице и «Станколит» на Складочной (оба – рядом с Савеловским вокзалом). Объявлено об открытии еще как минимум двух десятков проектов.

Фудхолл объединяет под одной крышей несколько ресторанов разных кухонь с общей посадочной зоной.

Теперь мода на фудхоллы перекинулась и на Санкт-Петербург. Этой осенью Zemskiy Group, которая развивает проекты Eat Market в «Красной Розе» и «Фактории», откроет одноименный фудхолл в крупнейшем торгово-развлекательном центре города – «Галерея» на Лиговском проспекте рядом с Московским вокзалом. Так говорит директор по маркетингу и рекламе Zemskiy Group Елизавета Земская. Инвестиции в проект составят 200 млн руб. Гастрономическое пространство разместится на пятом этаже торгового центра на месте парка развлечений «Хэппилон», подтвердил представитель ТРЦ «Галерея».

В фудхолле будет представлено около 40 различных концепций от московских и местных рестораторов. С кем конкретно ведутся переговоры, не раскрывается, но, Е. Земская отмечает, что рынок Санкт-Петербурга по спросу практически не отличается от московского: популярны вьетнамский стритфуд, авокадо-бары и все, что связано с «полезным» питанием, перечисляет она, мясные и рыбные проекты также пользуются стабильным спросом. Средний чек – 550–600 руб.

Фудхолл займет 3000 кв. м, еще 700 кв. м будут выделены под отдельную посадочную зону на антресольном этаже, также планируется создать небольшое пространство для торговли фермерскими продуктами, свежими овощами и фруктами, в том числе экзотическими. Главная особенность всех Eat Market – обслуживание гостей официантами и система общего чека – будет реализована и в Санкт-Петербурге, добавляет Е. Земская.

Не забудет Zemskiy Group и о Москве – в 2019–2020 гг. компания намерена открыть в столице 12 фудхоллов. Инвестиции превысят 1 млрд руб.

Источник: Ведомости

Читайте также:  В Петербурге открылось первое современное гастропространство — Василеостровский рынок   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.