0/5

Новости сегодня

11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
Все новости →

Мода на фудхоллы пришла в Санкт-Петербург

Мода на фудхоллы пришла в Санкт-Петербург
время публикации: 17:40  20 июня 2019 года
Теги: кафе, еда
В Москве настоящий бум фудхоллов. Теперь мода на гастропространства пришла и в Санкт-Петербург.
Первые фудхоллы появились в Москве всего несколько лет назад. Первым крупным заведением такого рода стал Даниловский рынок. Сейчас в столице работают с десяток только крупных проектов – Центральный, Усачевский и Братиславский рынки, «Вокруг света» на Никольской, «Депо», в парке «Зарядье», в бизнес-парках «Красная Роза» в Хамовниках, «Фактория» на Вятской улице и «Станколит» на Складочной (оба – рядом с Савеловским вокзалом). Объявлено об открытии еще как минимум двух десятков проектов.

Фудхолл объединяет под одной крышей несколько ресторанов разных кухонь с общей посадочной зоной.

Теперь мода на фудхоллы перекинулась и на Санкт-Петербург. Этой осенью Zemskiy Group, которая развивает проекты Eat Market в «Красной Розе» и «Фактории», откроет одноименный фудхолл в крупнейшем торгово-развлекательном центре города – «Галерея» на Лиговском проспекте рядом с Московским вокзалом. Так говорит директор по маркетингу и рекламе Zemskiy Group Елизавета Земская. Инвестиции в проект составят 200 млн руб. Гастрономическое пространство разместится на пятом этаже торгового центра на месте парка развлечений «Хэппилон», подтвердил представитель ТРЦ «Галерея».

В фудхолле будет представлено около 40 различных концепций от московских и местных рестораторов. С кем конкретно ведутся переговоры, не раскрывается, но, Е. Земская отмечает, что рынок Санкт-Петербурга по спросу практически не отличается от московского: популярны вьетнамский стритфуд, авокадо-бары и все, что связано с «полезным» питанием, перечисляет она, мясные и рыбные проекты также пользуются стабильным спросом. Средний чек – 550–600 руб.

Фудхолл займет 3000 кв. м, еще 700 кв. м будут выделены под отдельную посадочную зону на антресольном этаже, также планируется создать небольшое пространство для торговли фермерскими продуктами, свежими овощами и фруктами, в том числе экзотическими. Главная особенность всех Eat Market – обслуживание гостей официантами и система общего чека – будет реализована и в Санкт-Петербурге, добавляет Е. Земская.

Не забудет Zemskiy Group и о Москве – в 2019–2020 гг. компания намерена открыть в столице 12 фудхоллов. Инвестиции превысят 1 млрд руб.

Источник: Ведомости

Читайте также:  В Петербурге открылось первое современное гастропространство — Василеостровский рынок   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.