0/5

Лента Новостей

13:10 «Супер Лента» масштабирует внедрение видеораспознавания товаров на полках
12:45 Производитель косметики «Чистая линия» нарастил чистую прибыль почти в 1,5 раза
12:20 На Telegram наложили штраф за невыполнение требований Роскомнадзора
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
11:55 Zarina запустила партнерство с «Яндекс Доставкой»
11:30 «Пятёрочка Кафе» и Food.ru разработали сезонную линейку готовых блюд
11:05 Сеть «Дикси» будет открывать магазины в жилых комплексах группы «Самолет»
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
10:40 Яндекс Маркет выводит продажи автомобилей в регионы РФ
10:15 Ключевые акционеры VK смогут выкупить допэмиссию холдинга на 115 млрд рублей
09:50 Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
09:25 Покупатель доли в ТЦ «Тройка» требует переоценки стоимости актива
20:40 «Пятёрочка»: россияне приобрели более 30 млн товаров ЗОЖ
20:15 Gloria Jeans показала снижение валовой и чистой прибыли
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
19:50 «Кухня на районе» перестанет быть сервисом и переориентируется на производственное направление
19:25 Первый магазин Karl Lagerfeld открылся в Волгограде
19:00 АКОРТ не ожидает серьезных ценовых колебаний на лимоны на фоне приостановки импорта из Турции
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
18:35 SimpleWine: как изменилось отношение россиян к российскому вину
18:15 Эксперты назвали лидера в снижении цен среди марок автомашин в I квартале
17:50 В России начали скупать товары с Александром Овечкиным
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
17:25 Россияне тратят на одежду больше при онлайн-покупках, чем в офлайне
17:00 Средний чек на покупку витаминов и БАДов за год вырос на 10%
16:35 «Лента» приостанавливает продажу некоторых кондитерских изделий
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
16:10 Основной владелец «Ароматного мира» вышел из капитала компании
15:45 Совкомбанк присоединил Хоум Банк
15:20 Россияне стали чаще давать деньги в долг коллегам
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
14:55 Ozon fresh фиксирует рост спроса на постные продукты на 60%
14:30 Каждый четвертый опрошенный россиянин сравнивает цены офлайн и онлайн
14:05 В России готовят единый закон о развитии индустрии детских товаров
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
13:40 В торговом центре Петербурга девочка с верхнего этажа провалилась в кафе «Бургер Кинг»
13:15 «Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
10:00 Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
Все новости →

MODI определил победителя конкурса «Британки» на лучший концепт принтов

MODI определил победителя конкурса «Британки» на лучший концепт принтов
время публикации: 13:49  25 апреля 2018 года
Теги: MODI, MODI
Голосование за концепты молодых художников и дизайнеров шло на сайте компании.
Победителем конкурса на лучший дизайнерский концепт, предложенный студентами Британской высшей школы дизайна специально для товаров бренда MODI, стал Алексей Сасов. Его работа набрала 2906 голосов из 12 318, отданных в общей сумме всем 40 участникам конкурса.

Голосование за концепты молодых художников и дизайнеров шло на сайте компании, начиная с марта этого года. Компания зафиксировала рекордный интерес к конкурсу, трафик на страницу голосования составил порядка 40 000 сеансов.

Помимо принта Сасова команда MODI выбрала еще несколько работ: Анастасии Водяницкой, Александры Кравченко, Натальи Савиновой, Юлии Аделовой, Анны Градовой, Нелли Борисовой. На основе работ этих авторов бренд выпустит капсульную коллекцию, которая появится в продаже уже в этом году.

моди кружка 2.png

«Мы создали более десятка трехмерных изображений в виде штрихов со смешанной краской - подобный стиль символизирует игру и развлечения, - рассказал о своей работе Сасов. - Через форму и цвет каждый из макетов может модифицироваться и адаптироваться под продукт, на котором он будет напечатан». «Концепт молодого художника необычен, - прокомментировал арт-директор бренда MODI Максим Кирьянов - Плавные линии, похожие на переплетения разноцветных проводов или искривленные пространством и временем пучки света, отсылают к футуристическому дизайну. Молодые покупатели обязательно его оценят».

Под брендом MODI новые капсульные коллекции появляются каждый сезон. Обновлять ассортимент с такой частотой – значит, регулярно создавать творческие проекты. Конкурс, проведенный совместно с «Британкой» - результат такой работы. Но на молодых художников здесь делают ставку еще и потому, что они лучше других понимают основной сегмент покупателей бренда MODI – людей в возрасте от 14 до 24 лет. «Наши покупатели – это новаторы, трендсеттеры, молодые люди, которые находятся в постоянном поиске новых трендов», - говорит директор по маркетингу компании Вячеслав Филимонов.

Помимо молодых художников компания привлекает к разработке коллекций и более опытных мастеров – тех, кто экспонируется в ведущих галереях (таких как Saatchi Gallery) и участвует в профессиональных выставках (например, Design Miami). Это Григорий Масленников, Миша Most, Макс Гошко-Даньков и др.

Первый магазин сети MODI появился в октябре прошлого года на Арбате, сегодня их уже 30. Компания представлена в девяти городах России – Москве, Петербурге, Самаре, Краснодаре, Екатеринбурге, Липецке, Рязани, Вологде, Туле, Тольятти. К лету 2020 г. компания планирует открыть 500 магазинов по всей России, из них 130 - в 2018 г.

Следите за нашими новостями в группа в Facebook и VKontakte.