0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

MODI определил победителя конкурса «Британки» на лучший концепт принтов

MODI определил победителя конкурса «Британки» на лучший концепт принтов
время публикации: 13:49  25 апреля 2018 года
Теги: MODI, MODI
Голосование за концепты молодых художников и дизайнеров шло на сайте компании.
Победителем конкурса на лучший дизайнерский концепт, предложенный студентами Британской высшей школы дизайна специально для товаров бренда MODI, стал Алексей Сасов. Его работа набрала 2906 голосов из 12 318, отданных в общей сумме всем 40 участникам конкурса.

Голосование за концепты молодых художников и дизайнеров шло на сайте компании, начиная с марта этого года. Компания зафиксировала рекордный интерес к конкурсу, трафик на страницу голосования составил порядка 40 000 сеансов.

Помимо принта Сасова команда MODI выбрала еще несколько работ: Анастасии Водяницкой, Александры Кравченко, Натальи Савиновой, Юлии Аделовой, Анны Градовой, Нелли Борисовой. На основе работ этих авторов бренд выпустит капсульную коллекцию, которая появится в продаже уже в этом году.

моди кружка 2.png

«Мы создали более десятка трехмерных изображений в виде штрихов со смешанной краской - подобный стиль символизирует игру и развлечения, - рассказал о своей работе Сасов. - Через форму и цвет каждый из макетов может модифицироваться и адаптироваться под продукт, на котором он будет напечатан». «Концепт молодого художника необычен, - прокомментировал арт-директор бренда MODI Максим Кирьянов - Плавные линии, похожие на переплетения разноцветных проводов или искривленные пространством и временем пучки света, отсылают к футуристическому дизайну. Молодые покупатели обязательно его оценят».

Под брендом MODI новые капсульные коллекции появляются каждый сезон. Обновлять ассортимент с такой частотой – значит, регулярно создавать творческие проекты. Конкурс, проведенный совместно с «Британкой» - результат такой работы. Но на молодых художников здесь делают ставку еще и потому, что они лучше других понимают основной сегмент покупателей бренда MODI – людей в возрасте от 14 до 24 лет. «Наши покупатели – это новаторы, трендсеттеры, молодые люди, которые находятся в постоянном поиске новых трендов», - говорит директор по маркетингу компании Вячеслав Филимонов.

Помимо молодых художников компания привлекает к разработке коллекций и более опытных мастеров – тех, кто экспонируется в ведущих галереях (таких как Saatchi Gallery) и участвует в профессиональных выставках (например, Design Miami). Это Григорий Масленников, Миша Most, Макс Гошко-Даньков и др.

Первый магазин сети MODI появился в октябре прошлого года на Арбате, сегодня их уже 30. Компания представлена в девяти городах России – Москве, Петербурге, Самаре, Краснодаре, Екатеринбурге, Липецке, Рязани, Вологде, Туле, Тольятти. К лету 2020 г. компания планирует открыть 500 магазинов по всей России, из них 130 - в 2018 г.

Следите за нашими новостями в группа в Facebook и VKontakte.