0/5

Лента Новостей

20:45 Сбербанк хочет запатентовать торговую марку «Оплата улыбкой»
20:25 «ВкусВилл» опроверг возможность заражения паразитами через рыбу глубокой заморозки
19:55 В России готовят ряд законов для борьбы с кибермошенниками
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
19:30 Продажи прессы в офлайн-точках падают второй год подряд
19:05 Экс-директор по развитию e-com в «Магните» назначен главой «Яндекс Доставки»
18:40 Ozon намерен отсудить часть убытков из-за пожара на складе в Истре
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
18:15 Утверждены даты введения обязательной маркировки снеков, косметики и игрушек
17:50 Россельхознадзор продолжает выявлять фальсификат в дискаунтерах «Светофор»
17:25 «Лемана ПРО» фиксирует рост доли заказов товаров через ПВЗ в 1,5 раза
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
17:20 На связи КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – FAQ: ответим на вопросы 18 февраля в 12:00 МСК в Телеграм
17:00 Большинство россиян поддерживают идею о запрете продажи алкоголя людям до 21 года
16:35 В Москве вводят новое правило аренды электросамокатов и велосипедов
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
16:10 Суд удовлетворил иск главы Wildberries Татьяны Ким о разводе
15:45 Получите дорожную карту для устойчивого развития вашего бизнеса
15:20 «Почта России» согласовала повышение закупочных цен на прессу
Как использовать сэмплы в продажах косметики
14:55 Новое строительство на рынке офисной недвижимости в 2024 году выросло в 2 раза
14:30 Средневзвешенная цена нового автомобиля в 2024 году выросла на 6%
14:05 Бренд 12 STOREEZ вышел на рынок Кувейта (ФОТО)
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
13:40 Маркировка кондитерских изделий приведет к их удорожанию на 10%
13:15 Мнение россиян о регистрации через Госуслуги продавцов на маркетплейсах разделилось
12:50 «Перекрёсток» открывает магазины для сотрудников в распредцентрах
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
12:25 Конференция «Omni Pharma» на форуме UPGRADE Retail 2025 состоится 8 апреля
12:00 FACE CODE открыл первый магазин в Петербурге
11:35 Покупатели «Пятёрочки» приобрели за год более 107 млн чашек кофе
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
11:10 На Яндекс Маркете появились товары из ассортимента Lamoda
10:45 М.Видео-Эльдорадо: спрос на настольные компьютеры в 2024 году вырос на 22%
10:20 Изъятые товары без маркировки будут отдавать на благотворительность
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
09:55 Wildberries начал продажу автомобилей с пробегом
09:30 Владелец сети «Светофор» опроверг данные о ликвидации компании
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
Все новости →

Главное за неделю: Danone продала российские активы, новый собственник у modi, Ольга Наумова перешла в Wildberries

Главное за неделю: Danone продала российские активы, новый собственник у modi, Ольга Наумова перешла в Wildberries
время публикации: 10:00  25 мая 2024 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
17 мая французская компания Danone закрыла сделку по продаже своих активов в России ООО «Вамин Р». Разрешение на осуществление сделки от российских регулирующих органов было получено 22 марта 2024 года. Сумма сделки не раскрывается. Однако ранее сообщалось, что «Вамин Р» согласилась заплатить 17,7 млрд рублей за получение контроля над российским бизнесом Danone. При этом 7,7 млрд рублей из них должны пойти на обслуживание долга в российском бизнесе, остальное – на оплату доли Danone в компании.

Холдинг «Газпром бытовые системы» стал управляющей организацией ООО «БСХ бытовые приборы» – бывшей российской «дочки» немецкой BSH Hausgerte GmbH (бред Bosch), согласно данным ЕГРЮЛ. Своим указом от 26 апреля 2024 года Президент России Владимир Путин передал во временное управление АО «Газпром бытовые системы» российские дочерние компании Ariston и Bosch.

Торговые сети и онлайн-сервисы, входящие в X5 Group, снимают с продажи продукцию бренда MacCoffee после того, как поставщик прекратил отгрузки в сеть дискаунтеров «Чижик». Представитель X5 Group сообщил, что сеть «Чижик» продавала продукцию MacCoffee по самой низкой цене, отказываясь повышать розничную цену по требованию поставщика. В результате, поставщик прекратил поставки именно в эту сеть.

Маркетплейс «Магнит Маркет» появился в основном мобильном приложении «Магнита». На первом этапе «Магнит Маркет» стал доступен части пользователей. До конца мая возможность совершать покупки на маркетплейсе через приложение «Магнит» появится у всех его пользователей в регионах присутствия «Магнит Маркета», включая Москву, которая на текущий момент является приоритетом географического развития маркетплейса.

«Детский мир» запустил продажи детского питания под собственной торговой маркой (СТМ) Baby Go. Ассортиментная линейка включает 13 позиций: мясные, овощные и фруктовые пюре в стеклянной таре для питания и дополнительного прикорма детей с 4 месяцев. В ближайшее время «Детский мир» планирует расширение ассортимента СТМ в категории «детское питание» новыми позициями. До конца 2024 года компания представит еще около 20 новых товарных наименований.

Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге. Речь идёт об открытии специализированных магазинов для дипломатических работников, сотрудников международных организаций, консульских должностных лиц и членов их семей. В них будут продавать товары (алкоголь, табак, парфюмерию и косметику, украшения, часы, смартфоны и другие), которые обычно не облагаются НДС и некоторыми видами акцизов и пошлин. Цены на товары в магазинах будут установлены в рублях, долларах и евро.

Петербургский сервис по доставке продуктовых наборов Grow Food намерен развивать собственную розничную сеть в формате shop in shop под брендом «Прием. Первые точки открылись в Москве в партнерстве с сетью продуктовых магазинов В1 («Первый выбор», жесткие дискаунтеры «Магнита»).

Главное за неделю: Danone продала российские активы, новый собственник у modi, Ольга Наумова перешла в Wildberries

Компания «ГИ-2» стала собственником ООО «Моди», которое управляет сетью магазинов modi. Владельцем «ГИ-2» является инвестиционная компания «Гем Инвест», которая принадлежит Владимиру Палию на 99,99% и Марии Мамонтовой на 0,01%. Стоимость сделки не разглашается. Эксперты сделку оценивают в сумму не менее 4 млрд рублей.

Китайский бренд одежды Semir планирует ежегодно открывать в России от 60 магазинов. В настоящее время ведутся переговоры о запуске Semir в России в 2025 году. Бренд готов открыть в стране до 500 магазинов в течение 7-10 лет.

Мебельный ритейлер «ГУД ЛАКК» откроет первый собственный магазин в Санкт-Петербурге. Также в северной столице планируется создать склад, чтобы вся мебель была доступна к заказу в день покупки. В 2025 году компания планирует открыть до трех магазинов «ГУД ЛАКК» в городе.

«Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров. На данный момент в сборке уже находятся 130 роботов, производство которых планируется завершить в 2024 году.

Wildberries запустил продажи автомобилей от крупнейшего российского производителя «Автоваз». На первом этапе сотрудничества автомобили Lada будут доступны для покупки жителям Волгоградской области.

Ольга Наумова с июня 2024 года войдет в состав правления Wildberries в качестве одного из исполнительных директоров. Она займется улучшением операционной эффективности складской и транспортной логистики, развитием сети пунктов выдачи заказов, улучшением клиентского опыта.

Александра Иванченко возглавила в «М.Видео-Эльдорадо» новую e-com дирекцию. Подразделение включит в себя Отдел интернет-продаж, Отдел редакторского контента, Отдел цифровой аналитики и Группу поисковой оптимизации, что обеспечит интегрированный подход к управлению всеми аспектами e-com. А генеральным директором ювелирной компании «585*ЗОЛОТОЙ» стал Дмитрий Лазарев.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер

Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года

Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail