0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Главное за неделю: Danone продала российские активы, новый собственник у modi, Ольга Наумова перешла в Wildberries

Главное за неделю: Danone продала российские активы, новый собственник у modi, Ольга Наумова перешла в Wildberries
время публикации: 10:00  25 мая 2024 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
17 мая французская компания Danone закрыла сделку по продаже своих активов в России ООО «Вамин Р». Разрешение на осуществление сделки от российских регулирующих органов было получено 22 марта 2024 года. Сумма сделки не раскрывается. Однако ранее сообщалось, что «Вамин Р» согласилась заплатить 17,7 млрд рублей за получение контроля над российским бизнесом Danone. При этом 7,7 млрд рублей из них должны пойти на обслуживание долга в российском бизнесе, остальное – на оплату доли Danone в компании.

Холдинг «Газпром бытовые системы» стал управляющей организацией ООО «БСХ бытовые приборы» – бывшей российской «дочки» немецкой BSH Hausgerte GmbH (бред Bosch), согласно данным ЕГРЮЛ. Своим указом от 26 апреля 2024 года Президент России Владимир Путин передал во временное управление АО «Газпром бытовые системы» российские дочерние компании Ariston и Bosch.

Торговые сети и онлайн-сервисы, входящие в X5 Group, снимают с продажи продукцию бренда MacCoffee после того, как поставщик прекратил отгрузки в сеть дискаунтеров «Чижик». Представитель X5 Group сообщил, что сеть «Чижик» продавала продукцию MacCoffee по самой низкой цене, отказываясь повышать розничную цену по требованию поставщика. В результате, поставщик прекратил поставки именно в эту сеть.

Маркетплейс «Магнит Маркет» появился в основном мобильном приложении «Магнита». На первом этапе «Магнит Маркет» стал доступен части пользователей. До конца мая возможность совершать покупки на маркетплейсе через приложение «Магнит» появится у всех его пользователей в регионах присутствия «Магнит Маркета», включая Москву, которая на текущий момент является приоритетом географического развития маркетплейса.

«Детский мир» запустил продажи детского питания под собственной торговой маркой (СТМ) Baby Go. Ассортиментная линейка включает 13 позиций: мясные, овощные и фруктовые пюре в стеклянной таре для питания и дополнительного прикорма детей с 4 месяцев. В ближайшее время «Детский мир» планирует расширение ассортимента СТМ в категории «детское питание» новыми позициями. До конца 2024 года компания представит еще около 20 новых товарных наименований.

Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге. Речь идёт об открытии специализированных магазинов для дипломатических работников, сотрудников международных организаций, консульских должностных лиц и членов их семей. В них будут продавать товары (алкоголь, табак, парфюмерию и косметику, украшения, часы, смартфоны и другие), которые обычно не облагаются НДС и некоторыми видами акцизов и пошлин. Цены на товары в магазинах будут установлены в рублях, долларах и евро.

Петербургский сервис по доставке продуктовых наборов Grow Food намерен развивать собственную розничную сеть в формате shop in shop под брендом «Прием. Первые точки открылись в Москве в партнерстве с сетью продуктовых магазинов В1 («Первый выбор», жесткие дискаунтеры «Магнита»).

Главное за неделю: Danone продала российские активы, новый собственник у modi, Ольга Наумова перешла в Wildberries

Компания «ГИ-2» стала собственником ООО «Моди», которое управляет сетью магазинов modi. Владельцем «ГИ-2» является инвестиционная компания «Гем Инвест», которая принадлежит Владимиру Палию на 99,99% и Марии Мамонтовой на 0,01%. Стоимость сделки не разглашается. Эксперты сделку оценивают в сумму не менее 4 млрд рублей.

Китайский бренд одежды Semir планирует ежегодно открывать в России от 60 магазинов. В настоящее время ведутся переговоры о запуске Semir в России в 2025 году. Бренд готов открыть в стране до 500 магазинов в течение 7-10 лет.

Мебельный ритейлер «ГУД ЛАКК» откроет первый собственный магазин в Санкт-Петербурге. Также в северной столице планируется создать склад, чтобы вся мебель была доступна к заказу в день покупки. В 2025 году компания планирует открыть до трех магазинов «ГУД ЛАКК» в городе.

«Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров. На данный момент в сборке уже находятся 130 роботов, производство которых планируется завершить в 2024 году.

Wildberries запустил продажи автомобилей от крупнейшего российского производителя «Автоваз». На первом этапе сотрудничества автомобили Lada будут доступны для покупки жителям Волгоградской области.

Ольга Наумова с июня 2024 года войдет в состав правления Wildberries в качестве одного из исполнительных директоров. Она займется улучшением операционной эффективности складской и транспортной логистики, развитием сети пунктов выдачи заказов, улучшением клиентского опыта.

Александра Иванченко возглавила в «М.Видео-Эльдорадо» новую e-com дирекцию. Подразделение включит в себя Отдел интернет-продаж, Отдел редакторского контента, Отдел цифровой аналитики и Группу поисковой оптимизации, что обеспечит интегрированный подход к управлению всеми аспектами e-com. А генеральным директором ювелирной компании «585*ЗОЛОТОЙ» стал Дмитрий Лазарев.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер

Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года

Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail