0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Главное за неделю: Danone продала российские активы, новый собственник у modi, Ольга Наумова перешла в Wildberries

Главное за неделю: Danone продала российские активы, новый собственник у modi, Ольга Наумова перешла в Wildberries
время публикации: 10:00  25 мая 2024 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
17 мая французская компания Danone закрыла сделку по продаже своих активов в России ООО «Вамин Р». Разрешение на осуществление сделки от российских регулирующих органов было получено 22 марта 2024 года. Сумма сделки не раскрывается. Однако ранее сообщалось, что «Вамин Р» согласилась заплатить 17,7 млрд рублей за получение контроля над российским бизнесом Danone. При этом 7,7 млрд рублей из них должны пойти на обслуживание долга в российском бизнесе, остальное – на оплату доли Danone в компании.

Холдинг «Газпром бытовые системы» стал управляющей организацией ООО «БСХ бытовые приборы» – бывшей российской «дочки» немецкой BSH Hausgerte GmbH (бред Bosch), согласно данным ЕГРЮЛ. Своим указом от 26 апреля 2024 года Президент России Владимир Путин передал во временное управление АО «Газпром бытовые системы» российские дочерние компании Ariston и Bosch.

Торговые сети и онлайн-сервисы, входящие в X5 Group, снимают с продажи продукцию бренда MacCoffee после того, как поставщик прекратил отгрузки в сеть дискаунтеров «Чижик». Представитель X5 Group сообщил, что сеть «Чижик» продавала продукцию MacCoffee по самой низкой цене, отказываясь повышать розничную цену по требованию поставщика. В результате, поставщик прекратил поставки именно в эту сеть.

Маркетплейс «Магнит Маркет» появился в основном мобильном приложении «Магнита». На первом этапе «Магнит Маркет» стал доступен части пользователей. До конца мая возможность совершать покупки на маркетплейсе через приложение «Магнит» появится у всех его пользователей в регионах присутствия «Магнит Маркета», включая Москву, которая на текущий момент является приоритетом географического развития маркетплейса.

«Детский мир» запустил продажи детского питания под собственной торговой маркой (СТМ) Baby Go. Ассортиментная линейка включает 13 позиций: мясные, овощные и фруктовые пюре в стеклянной таре для питания и дополнительного прикорма детей с 4 месяцев. В ближайшее время «Детский мир» планирует расширение ассортимента СТМ в категории «детское питание» новыми позициями. До конца 2024 года компания представит еще около 20 новых товарных наименований.

Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге. Речь идёт об открытии специализированных магазинов для дипломатических работников, сотрудников международных организаций, консульских должностных лиц и членов их семей. В них будут продавать товары (алкоголь, табак, парфюмерию и косметику, украшения, часы, смартфоны и другие), которые обычно не облагаются НДС и некоторыми видами акцизов и пошлин. Цены на товары в магазинах будут установлены в рублях, долларах и евро.

Петербургский сервис по доставке продуктовых наборов Grow Food намерен развивать собственную розничную сеть в формате shop in shop под брендом «Прием. Первые точки открылись в Москве в партнерстве с сетью продуктовых магазинов В1 («Первый выбор», жесткие дискаунтеры «Магнита»).

Главное за неделю: Danone продала российские активы, новый собственник у modi, Ольга Наумова перешла в Wildberries

Компания «ГИ-2» стала собственником ООО «Моди», которое управляет сетью магазинов modi. Владельцем «ГИ-2» является инвестиционная компания «Гем Инвест», которая принадлежит Владимиру Палию на 99,99% и Марии Мамонтовой на 0,01%. Стоимость сделки не разглашается. Эксперты сделку оценивают в сумму не менее 4 млрд рублей.

Китайский бренд одежды Semir планирует ежегодно открывать в России от 60 магазинов. В настоящее время ведутся переговоры о запуске Semir в России в 2025 году. Бренд готов открыть в стране до 500 магазинов в течение 7-10 лет.

Мебельный ритейлер «ГУД ЛАКК» откроет первый собственный магазин в Санкт-Петербурге. Также в северной столице планируется создать склад, чтобы вся мебель была доступна к заказу в день покупки. В 2025 году компания планирует открыть до трех магазинов «ГУД ЛАКК» в городе.

«Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров. На данный момент в сборке уже находятся 130 роботов, производство которых планируется завершить в 2024 году.

Wildberries запустил продажи автомобилей от крупнейшего российского производителя «Автоваз». На первом этапе сотрудничества автомобили Lada будут доступны для покупки жителям Волгоградской области.

Ольга Наумова с июня 2024 года войдет в состав правления Wildberries в качестве одного из исполнительных директоров. Она займется улучшением операционной эффективности складской и транспортной логистики, развитием сети пунктов выдачи заказов, улучшением клиентского опыта.

Александра Иванченко возглавила в «М.Видео-Эльдорадо» новую e-com дирекцию. Подразделение включит в себя Отдел интернет-продаж, Отдел редакторского контента, Отдел цифровой аналитики и Группу поисковой оптимизации, что обеспечит интегрированный подход к управлению всеми аспектами e-com. А генеральным директором ювелирной компании «585*ЗОЛОТОЙ» стал Дмитрий Лазарев.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер

Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года

Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail