0/5

Лента Новостей

20:45 Российский ритейл остается в числе лидеров по использованию зарубежных решений для киберзащиты
20:20 Основатель KazanExpress запустил в Казахстане маркетплейс с экспресс-доставкой
19:50 Москвич отсудил у «Вкусно – и точка» почти 1 млн рублей
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
19:25 Decathlon открыл первый бельгийский магазин в стиле Ikea
19:00 ФАС проанализирует последствия объединения Wildberries и группы Russ
18:35 Большинство россиян предпочитают безналичные способы оплаты
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
18:10 Названа оценочная стоимость ребрендинга «Леруа Мерлен»
17:45 Исследование: На черную зарплату мужчины соглашаются в 1,5 раза чаще женщин
17:20 «Яндекс» пытается отсудить право на товарный знак «Открытая кухня»
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
16:55 Средняя цена бутылки пива в России выросла за год на 7%
16:35 «Вкусно – и точка» временно выводит из меню чиабатту с тунцом
16:10 «Яндекс» открыл новый офис в Казахстане
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
15:45 Продажи новых легковых автомобилей в России в 2024 году могут вырасти на треть
15:20 Россияне старше 55 лет стали чаще пользоваться сервисами доставки продуктов
14:55 ФАС работает с Wildberries и Ozon над внедрением коммуникаций между покупателями и продавцами
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
14:35 МСП увеличивает расходы на обучение персонала
14:10 Темпы прироста селлеров замедлились почти на всех маркетплейсах
13:45 McDonald's прекращает тестировать применение ИИ после сбоев в заказах
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
13:15 Nikoliers представила рейтинг наиболее активно развивающихся российских брендов
12:50 Аналитики назвали размер средней зарплаты в сфере IT
12:25 ФАС вновь возбудила дело в отношении «Альфа-Банка» за нарушения в рекламе
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
12:00 Доля заказов ювелирки через мобильные приложения выросла в 1,5 раза
11:35 Яндекс назначил коммерческого директора YDB
11:10 В РФ сегмент «игристых» демонстрирует наибольший рост в производстве вин
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
10:40 «Почте России» присудили штраф за неполное выполнение ремонта отделений
10:15 «Яндекс Маркет» запустил онлайн-пространство «Российские дизайнеры»
09:50 Сеть Sunlight в 2023 году нарастила выручку на 54%
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
09:25 Wildberries и Группа Russ создадут новую цифровую торговую платформу
20:45 Работодатели рассказали, как относятся к ошибкам сотрудников
10:00 Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
Все новости →

Главное за неделю: Danone продала российские активы, новый собственник у modi, Ольга Наумова перешла в Wildberries

Главное за неделю: Danone продала российские активы, новый собственник у modi, Ольга Наумова перешла в Wildberries
время публикации: 10:00  25 мая 2024 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
17 мая французская компания Danone закрыла сделку по продаже своих активов в России ООО «Вамин Р». Разрешение на осуществление сделки от российских регулирующих органов было получено 22 марта 2024 года. Сумма сделки не раскрывается. Однако ранее сообщалось, что «Вамин Р» согласилась заплатить 17,7 млрд рублей за получение контроля над российским бизнесом Danone. При этом 7,7 млрд рублей из них должны пойти на обслуживание долга в российском бизнесе, остальное – на оплату доли Danone в компании.

Холдинг «Газпром бытовые системы» стал управляющей организацией ООО «БСХ бытовые приборы» – бывшей российской «дочки» немецкой BSH Hausgerte GmbH (бред Bosch), согласно данным ЕГРЮЛ. Своим указом от 26 апреля 2024 года Президент России Владимир Путин передал во временное управление АО «Газпром бытовые системы» российские дочерние компании Ariston и Bosch.

Торговые сети и онлайн-сервисы, входящие в X5 Group, снимают с продажи продукцию бренда MacCoffee после того, как поставщик прекратил отгрузки в сеть дискаунтеров «Чижик». Представитель X5 Group сообщил, что сеть «Чижик» продавала продукцию MacCoffee по самой низкой цене, отказываясь повышать розничную цену по требованию поставщика. В результате, поставщик прекратил поставки именно в эту сеть.

Маркетплейс «Магнит Маркет» появился в основном мобильном приложении «Магнита». На первом этапе «Магнит Маркет» стал доступен части пользователей. До конца мая возможность совершать покупки на маркетплейсе через приложение «Магнит» появится у всех его пользователей в регионах присутствия «Магнит Маркета», включая Москву, которая на текущий момент является приоритетом географического развития маркетплейса.

«Детский мир» запустил продажи детского питания под собственной торговой маркой (СТМ) Baby Go. Ассортиментная линейка включает 13 позиций: мясные, овощные и фруктовые пюре в стеклянной таре для питания и дополнительного прикорма детей с 4 месяцев. В ближайшее время «Детский мир» планирует расширение ассортимента СТМ в категории «детское питание» новыми позициями. До конца 2024 года компания представит еще около 20 новых товарных наименований.

Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге. Речь идёт об открытии специализированных магазинов для дипломатических работников, сотрудников международных организаций, консульских должностных лиц и членов их семей. В них будут продавать товары (алкоголь, табак, парфюмерию и косметику, украшения, часы, смартфоны и другие), которые обычно не облагаются НДС и некоторыми видами акцизов и пошлин. Цены на товары в магазинах будут установлены в рублях, долларах и евро.

Петербургский сервис по доставке продуктовых наборов Grow Food намерен развивать собственную розничную сеть в формате shop in shop под брендом «Прием. Первые точки открылись в Москве в партнерстве с сетью продуктовых магазинов В1 («Первый выбор», жесткие дискаунтеры «Магнита»).

Главное за неделю: Danone продала российские активы, новый собственник у modi, Ольга Наумова перешла в Wildberries

Компания «ГИ-2» стала собственником ООО «Моди», которое управляет сетью магазинов modi. Владельцем «ГИ-2» является инвестиционная компания «Гем Инвест», которая принадлежит Владимиру Палию на 99,99% и Марии Мамонтовой на 0,01%. Стоимость сделки не разглашается. Эксперты сделку оценивают в сумму не менее 4 млрд рублей.

Китайский бренд одежды Semir планирует ежегодно открывать в России от 60 магазинов. В настоящее время ведутся переговоры о запуске Semir в России в 2025 году. Бренд готов открыть в стране до 500 магазинов в течение 7-10 лет.

Мебельный ритейлер «ГУД ЛАКК» откроет первый собственный магазин в Санкт-Петербурге. Также в северной столице планируется создать склад, чтобы вся мебель была доступна к заказу в день покупки. В 2025 году компания планирует открыть до трех магазинов «ГУД ЛАКК» в городе.

«Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров. На данный момент в сборке уже находятся 130 роботов, производство которых планируется завершить в 2024 году.

Wildberries запустил продажи автомобилей от крупнейшего российского производителя «Автоваз». На первом этапе сотрудничества автомобили Lada будут доступны для покупки жителям Волгоградской области.

Ольга Наумова с июня 2024 года войдет в состав правления Wildberries в качестве одного из исполнительных директоров. Она займется улучшением операционной эффективности складской и транспортной логистики, развитием сети пунктов выдачи заказов, улучшением клиентского опыта.

Александра Иванченко возглавила в «М.Видео-Эльдорадо» новую e-com дирекцию. Подразделение включит в себя Отдел интернет-продаж, Отдел редакторского контента, Отдел цифровой аналитики и Группу поисковой оптимизации, что обеспечит интегрированный подход к управлению всеми аспектами e-com. А генеральным директором ювелирной компании «585*ЗОЛОТОЙ» стал Дмитрий Лазарев.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер

Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года

Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail