0/5

Лента Новостей

12:25 Т-банк выявил новую схему мошенничества
12:00 Малый бизнес больше всего нуждается в рабочих и продавцах
11:35 «Кофе Хауз» открывает кофейни в новом формате to go (ФОТО)
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
11:10 Рекордное количество кофемашин продано на рынке России в I квартале 2024 года
10:45 «Мираторг» открыл первый в Москве фирменный ресторан быстрого питания
10:20 «Магнит Маркет» запустился в Москве
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
09:55 «Кухня на районе» приостановила работу после случаев отравления
09:30 Виктор Евтухов освобожден от должности замглавы Минпромторга
08:00 Главное за неделю: Мосбиржа под санкциями, ультра малый формат «Дикси», глобальные бренды снова регистрируют ТЗ в России
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
19:10 Количество покупок товаров для пикника увеличилось на 66%
18:50 Apple третий год возглавляет рейтинг самых дорогих брендов мира
18:25 Продажи картофельных чипсов в России за год выросли почти на 15%
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
17:55 Расходы клиентов ВТБ на маркетплейсах выросли более чем в два раза
17:30 Банки Кыргызстана возобновили денежные операции с Россией
17:00 В работе «Авито» произошел сбой
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
16:35 ФАС оштрафовала Яндекс за распространение ненадлежащей рекламы
16:10 Специалисты фиксируют фишинговые атаки от имени популярных блогеров
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» запустила «пилот» по аренде техники для бизнеса
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
15:20 Ведущие ритейлеры за три года снизили наценку на социально значимые товары почти втрое
14:55 Требования к КИВИ Банку подали свыше 66 тыс. кредиторов
14:30 В России продолжают расти объемы лимитов по кредитным картам
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
14:05 PepsiCo запустит в Казахстане завод по производству чипсов Lays
13:55 Fix Price, AST, «Лента», RightWay (НОРБИТ) 20 июня в эфире «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
13:40 «Яндекс» создаст отдельный бренд для беспилотных авто и роботов-доставщиков
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
13:15 Больше половины россиян готовы переехать в другой город ради работы
12:50 5Post доставила более 100 млн заказов
12:25 Еще один китайский автомобильный бренд объявил о выходе на российский рынок
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
12:00 «ВкусВилл» открыл даркстор в Сестрорецке
11:35 В АКОРТ назвали дефицит кадров в торговле самым сильным за 20 лет
10:00 Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
Все новости →

Главное за неделю: Danone продала российские активы, новый собственник у modi, Ольга Наумова перешла в Wildberries

Главное за неделю: Danone продала российские активы, новый собственник у modi, Ольга Наумова перешла в Wildberries
время публикации: 10:00  25 мая 2024 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
17 мая французская компания Danone закрыла сделку по продаже своих активов в России ООО «Вамин Р». Разрешение на осуществление сделки от российских регулирующих органов было получено 22 марта 2024 года. Сумма сделки не раскрывается. Однако ранее сообщалось, что «Вамин Р» согласилась заплатить 17,7 млрд рублей за получение контроля над российским бизнесом Danone. При этом 7,7 млрд рублей из них должны пойти на обслуживание долга в российском бизнесе, остальное – на оплату доли Danone в компании.

Холдинг «Газпром бытовые системы» стал управляющей организацией ООО «БСХ бытовые приборы» – бывшей российской «дочки» немецкой BSH Hausgerte GmbH (бред Bosch), согласно данным ЕГРЮЛ. Своим указом от 26 апреля 2024 года Президент России Владимир Путин передал во временное управление АО «Газпром бытовые системы» российские дочерние компании Ariston и Bosch.

Торговые сети и онлайн-сервисы, входящие в X5 Group, снимают с продажи продукцию бренда MacCoffee после того, как поставщик прекратил отгрузки в сеть дискаунтеров «Чижик». Представитель X5 Group сообщил, что сеть «Чижик» продавала продукцию MacCoffee по самой низкой цене, отказываясь повышать розничную цену по требованию поставщика. В результате, поставщик прекратил поставки именно в эту сеть.

Маркетплейс «Магнит Маркет» появился в основном мобильном приложении «Магнита». На первом этапе «Магнит Маркет» стал доступен части пользователей. До конца мая возможность совершать покупки на маркетплейсе через приложение «Магнит» появится у всех его пользователей в регионах присутствия «Магнит Маркета», включая Москву, которая на текущий момент является приоритетом географического развития маркетплейса.

«Детский мир» запустил продажи детского питания под собственной торговой маркой (СТМ) Baby Go. Ассортиментная линейка включает 13 позиций: мясные, овощные и фруктовые пюре в стеклянной таре для питания и дополнительного прикорма детей с 4 месяцев. В ближайшее время «Детский мир» планирует расширение ассортимента СТМ в категории «детское питание» новыми позициями. До конца 2024 года компания представит еще около 20 новых товарных наименований.

Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге. Речь идёт об открытии специализированных магазинов для дипломатических работников, сотрудников международных организаций, консульских должностных лиц и членов их семей. В них будут продавать товары (алкоголь, табак, парфюмерию и косметику, украшения, часы, смартфоны и другие), которые обычно не облагаются НДС и некоторыми видами акцизов и пошлин. Цены на товары в магазинах будут установлены в рублях, долларах и евро.

Петербургский сервис по доставке продуктовых наборов Grow Food намерен развивать собственную розничную сеть в формате shop in shop под брендом «Прием. Первые точки открылись в Москве в партнерстве с сетью продуктовых магазинов В1 («Первый выбор», жесткие дискаунтеры «Магнита»).

Главное за неделю: Danone продала российские активы, новый собственник у modi, Ольга Наумова перешла в Wildberries

Компания «ГИ-2» стала собственником ООО «Моди», которое управляет сетью магазинов modi. Владельцем «ГИ-2» является инвестиционная компания «Гем Инвест», которая принадлежит Владимиру Палию на 99,99% и Марии Мамонтовой на 0,01%. Стоимость сделки не разглашается. Эксперты сделку оценивают в сумму не менее 4 млрд рублей.

Китайский бренд одежды Semir планирует ежегодно открывать в России от 60 магазинов. В настоящее время ведутся переговоры о запуске Semir в России в 2025 году. Бренд готов открыть в стране до 500 магазинов в течение 7-10 лет.

Мебельный ритейлер «ГУД ЛАКК» откроет первый собственный магазин в Санкт-Петербурге. Также в северной столице планируется создать склад, чтобы вся мебель была доступна к заказу в день покупки. В 2025 году компания планирует открыть до трех магазинов «ГУД ЛАКК» в городе.

«Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров. На данный момент в сборке уже находятся 130 роботов, производство которых планируется завершить в 2024 году.

Wildberries запустил продажи автомобилей от крупнейшего российского производителя «Автоваз». На первом этапе сотрудничества автомобили Lada будут доступны для покупки жителям Волгоградской области.

Ольга Наумова с июня 2024 года войдет в состав правления Wildberries в качестве одного из исполнительных директоров. Она займется улучшением операционной эффективности складской и транспортной логистики, развитием сети пунктов выдачи заказов, улучшением клиентского опыта.

Александра Иванченко возглавила в «М.Видео-Эльдорадо» новую e-com дирекцию. Подразделение включит в себя Отдел интернет-продаж, Отдел редакторского контента, Отдел цифровой аналитики и Группу поисковой оптимизации, что обеспечит интегрированный подход к управлению всеми аспектами e-com. А генеральным директором ювелирной компании «585*ЗОЛОТОЙ» стал Дмитрий Лазарев.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер

Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года

Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail