0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

«Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»

«Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
время публикации: 14:00  20 мая 2024 года
Фото пресс-службы ГК «Детский мир»
Сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» запустила продажи детского питания под собственной торговой маркой (СТМ) Baby Go. Бренд уже представлен в интернет-магазине ритейлера и в точках продаж в России, Республиках Казахстан и Беларусь.
На сегодня ассортиментная линейка детского питания Baby Go включает 13 позиций: мясные, овощные и фруктовые пюре в стеклянной таре для питания и дополнительного прикорма детей с 4 месяцев.

Пюре Baby Go изготавливается в Беларуси. Для приготовления фруктовых и овощных пюре используется сертифицированное сырье из России, Беларуси, Чили, Эквадора и Греции. Мясное сырье закупается у поставщиков, сертифицированных для производства детского питания, не использующих ускорители роста и антибиотики.

В ближайшее время «Детский мир» планирует расширение ассортимента СТМ в категории «детское питание» новыми позициями: соки и нектары, фруктовые пюре в паучах, а также фруктовые и злаковые батончики, фруктовые кусочки, печенье, хлебцы. До конца 2024 года компания представит еще около 20 новых товарных наименований.

«Детское питание – одна из самых частых покупок, за которыми к нам приходят. На всех этапах производства детского питания Baby Go обеспечен непрерывный входной, промежуточный и итоговый контроль качества сырья, упаковки и готовой продукции», – комментирует Алексей Шабловский, начальник управления СТМ ГК «Детский мир».

Читайте также:

Студенты МГИМО пройдут практику в бизнес-подразделениях «Детского мира»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail