Лента Новостей
Все новости →Moet Hennessy назначила нового руководителя «дочки» в России
время публикации: 14:30 26 января 2023 года
Новым генеральным директором компании Moet Hennessy (входит в группу LVMH) стала Алина Клушина, следует из данных ЕГРЮЛ. Она сменила на этом посту Себастьена Вильмо, который возглавлял компанию с мая 2018 года.
Весной прошлого года компания заявляла о приостановке поставок алкогольной продукции в РФ.Как сообщалось со ссылкой на Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ), доля LVMH в категории импортного шампанского (Moet Chandon, Veuve Clicquot, Ruinart, Don Peregnon) составляла 36%, коньяка (Hennessy) - 26%.
Бренды Hennessy и Moet включены в список товаров, которые можно ввозить в Россию по схеме параллельного импорта.
По данным аналитической системы «СПАРК-Интерфакс», в 2021 году выручка «Моет Хеннесси дистрибьюшн Рус» выросла до 6,1 млрд рублей с 5,5 млрд рублей в 2020 году, чистая прибыль - до 722,6 млн рублей с 560 млн рублей соответственно.
В январе текущего года главным исполнительным директором и председателем совета директоров бренда Louis Vuitton был назначен глава дома моды Christian Dior Пьетро Беккари. Сообщалось, что на этих постах Беккари сменит Майкла Берка, работающего в LVMH с 1986 года.
Ранее о смене гендиректора в российском подразделении Nestle, а также в представительстве германской Bosch в России и странах СНГ.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
В Netflix впервые за 25 лет сменился CEO
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:35, 30 октября 2024
14:30, 28 октября 2024
18:40, 11 октября 2024
09:25, 01 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...