Лента Новостей
Все новости →Moet Hennessy назначила нового руководителя «дочки» в России
время публикации: 14:30 26 января 2023 года
Новым генеральным директором компании Moet Hennessy (входит в группу LVMH) стала Алина Клушина, следует из данных ЕГРЮЛ. Она сменила на этом посту Себастьена Вильмо, который возглавлял компанию с мая 2018 года.
Весной прошлого года компания заявляла о приостановке поставок алкогольной продукции в РФ.Как сообщалось со ссылкой на Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ), доля LVMH в категории импортного шампанского (Moet Chandon, Veuve Clicquot, Ruinart, Don Peregnon) составляла 36%, коньяка (Hennessy) - 26%.
Бренды Hennessy и Moet включены в список товаров, которые можно ввозить в Россию по схеме параллельного импорта.
По данным аналитической системы «СПАРК-Интерфакс», в 2021 году выручка «Моет Хеннесси дистрибьюшн Рус» выросла до 6,1 млрд рублей с 5,5 млрд рублей в 2020 году, чистая прибыль - до 722,6 млн рублей с 560 млн рублей соответственно.
В январе текущего года главным исполнительным директором и председателем совета директоров бренда Louis Vuitton был назначен глава дома моды Christian Dior Пьетро Беккари. Сообщалось, что на этих постах Беккари сменит Майкла Берка, работающего в LVMH с 1986 года.
Ранее о смене гендиректора в российском подразделении Nestle, а также в представительстве германской Bosch в России и странах СНГ.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
В Netflix впервые за 25 лет сменился CEO
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 05 ноября 2025
08:00, 25 октября 2025
09:25, 20 октября 2025
11:35, 06 октября 2025
Самое популярное
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






