Лента Новостей
Все новости →Молочный союз пожаловался в ФАС на наценки до 150% на продукты в ритейле
время публикации: 09:30 27 августа 2021 года
Молочный союз России направил в ФАС письмо с просьбой разобраться с высокими наценками на молочную продукцию в торговых сетях.
Такое заявление сделала председатель совета союза Людмила Маницкая. Еще одно обращение на эту тему направлено в Правительство.Она отметила: «Самая главная в проблемах с продажами – у сетей очень высокие наценки, от 50% до 150%. Ни в одной стране мира нет такой наценки на молочную и прочую продукцию».
По словам Л. Маницкой, союз получил массовые жалобы на накрутки от предприятий из различных регионов – от Камчатки до Краснодарского края.
Председатель совета союза добавила: «Именно на молокоемкие продукты идет бОльшая накрутка. Молоко, кефир, ряженка – (рост наценки) в меньшей степени, масло, сыр, сметана – здесь очень серьезные наценки».
Ранее 26 августа гендиректор Национального союза производителей молока («Союзмолоко») Артем Белов сообщил, что в этой отрасли значительно упала доходность в производстве и переработке молока из-за резкого роста себестоимости при «сдержанном» увеличении цен на готовую продукцию.
По его оценке, дополнительное давление на производителей окажут ввод маркировки и повышение экологических требований для предприятий.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
Утконос ОНЛАЙН: Россияне переходят на растительное молоко
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 09 июня 2025
14:05, 04 июня 2025
14:30, 02 июня 2025
17:50, 29 мая 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...