0/5

Лента Новостей

16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Молодежь в России не готова полностью отказаться от офлайн-магазинов

время публикации: 13:17  21 октября 2015 года
Несмотря на, казалось бы, особую популярность онлайн-шопинга у молодежи, отказываться от традиционных магазинов молодые россияне не собираются.
Как свидетельствуют данные нового исследования GfK, 26% респондентов в возрасте от 16 до 21 года будут уделять больше времени посещению офлайн-магазинов. И этим они отличаются от старшего возрастного сегмента, где чаще заглядывать в обычные магазины планирует лишь 13%. Респонденты в возрасте от 22 до 65 лет, с другой стороны, говорят, что будут реже ходить за покупками в офлайн магазины (31% vs. 21%). 

При этом большинство молодых россиян (73%) предпочитает ознакомиться с товаром в интернете перед покупкой в традиционном магазине. И только 44% говорят, что покупают онлайн, прежде изучив варианты и предложения офлайн-магазинов. Старшая возрастная группа также предпочитает проводить «онлайн-исследования» перед покупкой товара в офлайне (78%), но в этой группе чаще - 53% опрошенных - изучают товар в обычном магазине, чтобы затем заказать его в интернете.


Что касается предпочтений, то молодые покупатели охотнее пользуются онлайн-магазинами, которые представлены и в офлайне. Кроме того, наличие у онлайн-ритейлера «физического» магазина имеет для молодых участников опроса гораздо большее значение, чем для старших респондентов. 

Если смотреть по отдельным категориям товаров, то продукты и товары личной гигиены чаще всего покупают в офлайн-магазинах. В то же время почти половина покупателей в сегменте fashion совершают покупки онлайн.

Как подчеркивают аналитики GfK, основными факторами, тормозящими дальнейшее развитие онлайн-шопинга, стали, во-первых, желание покупателей подержать товар в руках перед покупкой, а во-вторых - ненадежность служб доставки. Эти причины молодые российские покупатели чаще всего называли в числе барьеров к увеличению покупок онлайн.  

Global Youth Retail - исследование покупательского поведения среди юных потребителей, которое GfK проводит в 10 странах мира (США, Великобритания, Германия, Италия, Южная Корея, Бразилия, Россия, Индия, Китай и Южная Африка). Общая выборка 7266 человек включает 5000 респондентов в возрасте от 16 до 21 года.