0/5

Лента Новостей

09:30 В России закрываются магазины канцтоваров
08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Молодые бренды зарабатывают на образе Владимира Путина

время публикации: 01:27  18 августа 2014 года

За новой коллекцией футболок с изображением президента РФ в ГУМе выстроились многочасовые очереди. Компании Hearts of Russia и «АняВаня» вовремя почувствовали конъюнктуру и теперь продают за день тысячи своих маек с изображением Владимира Путина, пишет РБК.

«АняВаня» начала свое существование с 2010 года. Стартовая коллекция дизайнеров Ивана Ершова и Анны Трифоновой была названа «33 царя». На футболках этой коллекции были напечатаны портреты российских монархов в 16 вариантах.

«Нам захотелось современного продолжения «властной» темы, а последние политические события подготовили момент для запуска новой коллекции», — объясняют дизайнеры.

Коллекция «Все путем», продажи которой начались в июне, портреты Путина сопровождаются надписями Crimea, «Самый вежливый из людей» и «Нас не догонят».

Общая выручка от продажи коллекции превысила 15 миллионов рублей. Среди покупателей футболок этой коллекции — Микки Рурк, Гарик Харламов, Михаил Галустян и другие.