Лента Новостей
Все новости →В России вступил в силу закон, ужесточающий требования к производителям алкоголя
время публикации: 17:30 02 сентября 2024 года
В России с 1 сентября 2024 года вступил в силу закон, который ужесточает требования к производителям алкоголя и этилового спирта. В частности, теперь уставный фонд компаний, выпускающих спирт, должен составлять 100 млн рублей вместо 10 млн рублей.
Кроме того, вводится запрет на оплату уставного капитала неденежными и заемными средствами учредителей. Если стоимость активов организации опустится ниже 100 млн рублей, теперь у нее в судебном порядке смогут отозвать лицензию на производство этилового спирта.Документ также вводит дополнительные основания как для отказа в выдаче лицензии на производство, хранение и поставки этилового спирта или алкогольной продукции, так и для приостановления уже действующих лицензий. Таким основанием будет считаться выявление в составе бенефициаров либо акционеров с долей прямого, либо косвенного участия более 10% капитала лиц, не соответствующих требованиям к деловой репутации; зарегистрированных в офшорных юрисдикциях, которые являются владельцами либо акционерами организаций, у которых менее пяти лет назад была аннулирована аналогичная лицензия.
Положения закона, который подписал Президент России Владимир Путин в марте 2024 года, не распространяются на организации, которые производят винный, виноградный и коньячный дистиллят, а также винодельческую продукцию.
Читайте также:
С производителя водки «Байкал» по иску УФНС взыскивают почти 7 млрд рублей налогов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 11 сентября 2024
16:35, 09 сентября 2024
09:50, 09 сентября 2024
16:35, 04 сентября 2024
Самое популярное
- Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
- Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
- Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
- Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
- Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скид...