Лента Новостей
Все новости →«Монетка» тестирует пекарни с ИИ

время публикации: 11:10 27 августа 2025 года
Фото: Монетка
Торговая сеть «Монетка» запустила пилот в рамках которого тестирует пекарни с кофе-поинтами с технологиями искусственного интеллекта.
Помимо основного технологического оборудования (конвекционная и комбинированная высокоскоростная печи, автоматическая кофемашина), в пилотных магазинах установлена система «Умный пекарь», которая включает в себя камеры контроля наполненности витрин и контроля загрузки продукции в печь, а также планшет пекаря.Комплекс ежедневно формирует необходимый к выпуску объем продукции на основе заданных параметров, а также анализирует количество проданных товаров и формирует задания для сотрудника собственного производства, которые поступают на его гаджет. Кроме того, видеокамеры контролируют наполненность полки и количество заготовок, которые загружают в печи. Это позволяет минимизировать влияние человеческого фактора и снизить списания за счёт выпуска необходимых объёмов.
Пилотный проект проходит в 21 магазине Екатеринбурга и в 9 – в Каменск-Уральском.
«Спрос на свежую выпечку и горячий кофе растёт, наш новый сервис – ответ на этот тренд, который может стать одним из элементов нового ценностного предложения «Монетки». Мы тестируем сложную модель: используем маленькие печи и поддоны с подогревом, чтобы у наших покупателей была возможность в любое время попробовать горячую и свежую выпечку, приготовленную по фирменным рецептам», – рассказала Ирина Смирнова, директор торговой сети «Монетка».
Торговая сеть примет решение о масштабировании проекта в конце года.
Читайте также:
«Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота