0/5

Лента Новостей

12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
20:20 Минцифры разработало новый комплекс мер по борьбе с киберпреступностью
19:55 Собственников бренда «Кириешки» генпрокуратура требует признать экстремистами
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
19:30 Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
19:05 Сезон работы летних веранд в Подмосковье продлится до ноября
18:40 McDonalds впервые выпустил протеиновую котлету для бургера
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:15 Онлайн-рекламу автокредита Сбера ФАС признала ненадлежащей
17:50 Спрос на небольшие складские блоки в Московском регионе вырос на 20%
17:25 Dodo Brands упразднил должность Geo Media Lead
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:00 Суд перенес слушание по иску «Красное&Белое» к властям Вологодской области
16:35 МТС AdTech: зумеры претендуют на звание самого модного поколения
16:10 В России вводят видеоконтроль продаж SIM-карт
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
15:45 Средние зарплаты для специалистов складов выросли на 15%
15:20 Производство органической косметики в России выросло на 65%
14:55 Кафе и магазины в ТЦ могут потерять до 30% дохода из-за ограничений эскалаторов
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
14:30 Sunlight выпустила пакет в форме сумки Hermes Birkin
14:05 «Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%
13:40 Россиянам могут ограничить количество банковских карт
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

«Монетка» тестирует пекарни с ИИ

«Монетка» тестирует пекарни с ИИ
время публикации: 11:10  27 августа 2025 года
Фото: Монетка
Торговая сеть «Монетка» запустила пилот в рамках которого тестирует пекарни с кофе-поинтами с технологиями искусственного интеллекта.
Помимо основного технологического оборудования (конвекционная и комбинированная высокоскоростная печи, автоматическая кофемашина), в пилотных магазинах установлена система «Умный пекарь», которая включает в себя камеры контроля наполненности витрин и контроля загрузки продукции в печь, а также планшет пекаря.

Комплекс ежедневно формирует необходимый к выпуску объем продукции на основе заданных параметров, а также анализирует количество проданных товаров и формирует задания для сотрудника собственного производства, которые поступают на его гаджет. Кроме того, видеокамеры контролируют наполненность полки и количество заготовок, которые загружают в печи. Это позволяет минимизировать влияние человеческого фактора и снизить списания за счёт выпуска необходимых объёмов.

Пилотный проект проходит в 21 магазине Екатеринбурга и в 9 – в Каменск-Уральском.

«Спрос на свежую выпечку и горячий кофе растёт, наш новый сервис – ответ на этот тренд, который может стать одним из элементов нового ценностного предложения «Монетки». Мы тестируем сложную модель: используем маленькие печи и поддоны с подогревом, чтобы у наших покупателей была возможность в любое время попробовать горячую и свежую выпечку, приготовленную по фирменным рецептам», – рассказала Ирина Смирнова, директор торговой сети «Монетка».

Торговая сеть примет решение о масштабировании проекта в конце года.

Читайте также:
«Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail