0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
Все новости →

Monki первыми в мире начнут переработку смешанных тканей в промышленном масштабе

время публикации: 09:30  20 ноября 2020 года
В ноябре 2020 года бренд Monki представил Green Machine. Это первая машина, способная полностью разделять хлопок и полиэстер для их дальнейшей переработки в промышленном масштабе.
Бóльшая часть современной одежды изготовлена из смешанных тканей. Наиболее популярными являются ткани из смеси хлопка с полиэстером.

В Green Machine используется гидротермальный метод разделения — замкнутый цикл обработки с помощью воды, тепла и биоразлагаемых экологичных химикатов.

Monki уже создала свою первую коллекцию с применением технологии Green Machine. На брюках и худи эксклюзивного серого спортивного костюма вышит призыв: «Respect your mother (nature)» (Уважай мать-природу). Пока выпуск лимитирован, но к осени 2021 года бренд планирует наладить широкое производство.

«Бренд диктует моду, а значит, несет особую ответственность, когда речь идет об экологии. Компания Monki подошла к вопросу со знанием дела и открывает следующее десятилетие новым экологичным решением, — комментирует Йенни Фагерлин (Jenny Fagerlin), руководитель Monki по устойчивому развитию. — Если нам удается максимально продлить жизнь наших вещей и сократить использование природных источников сырья, мы на правильном пути!».

Green Machine является результатом совместных исследований некоммерческого фонда H&M Foundation, Гонконгского научно-исследовательского института текстиля и одежды (HKRITA) и одного из ключевых поставщиков Monki. Monki первым из брендов применил эту технологию на производстве и предлагает полученные товары своим клиентам.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail