0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Monki первыми в мире начнут переработку смешанных тканей в промышленном масштабе

Monki первыми в мире начнут переработку смешанных тканей в промышленном масштабе
время публикации: 09:30  20 ноября 2020 года
В ноябре 2020 года бренд Monki представил Green Machine. Это первая машина, способная полностью разделять хлопок и полиэстер для их дальнейшей переработки в промышленном масштабе.
Бóльшая часть современной одежды изготовлена из смешанных тканей. Наиболее популярными являются ткани из смеси хлопка с полиэстером.

В Green Machine используется гидротермальный метод разделения — замкнутый цикл обработки с помощью воды, тепла и биоразлагаемых экологичных химикатов.

Monki уже создала свою первую коллекцию с применением технологии Green Machine. На брюках и худи эксклюзивного серого спортивного костюма вышит призыв: «Respect your mother (nature)» (Уважай мать-природу). Пока выпуск лимитирован, но к осени 2021 года бренд планирует наладить широкое производство.

«Бренд диктует моду, а значит, несет особую ответственность, когда речь идет об экологии. Компания Monki подошла к вопросу со знанием дела и открывает следующее десятилетие новым экологичным решением, — комментирует Йенни Фагерлин (Jenny Fagerlin), руководитель Monki по устойчивому развитию. — Если нам удается максимально продлить жизнь наших вещей и сократить использование природных источников сырья, мы на правильном пути!».

Green Machine является результатом совместных исследований некоммерческого фонда H&M Foundation, Гонконгского научно-исследовательского института текстиля и одежды (HKRITA) и одного из ключевых поставщиков Monki. Monki первым из брендов применил эту технологию на производстве и предлагает полученные товары своим клиентам.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail