0/5

Лента Новостей

12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

Мораторий на внеплановые проверки бизнеса продлят на 2024 год

Мораторий на внеплановые проверки бизнеса продлят на 2024 год
время публикации: 16:10  22 ноября 2023 года
Image by Freepik
Президент РФ Владимир Путин предложил продлить еще на один год мораторий на внеплановые проверки бизнеса за исключением объектов высокого и чрезвычайно высокого риска.
Такое предложение глава государства озвучил на встрече с премьер-министром Михаилом Мишустиным, пишет "Интерфакс".

Мораторий на плановые и внеплановые проверки действует уже несколько лет. Мораторий на плановые действует до 2030 года, он не распространяется на объекты, которые отнесены к высокой и чрезвычайно высокой категориям риска, например, к ним относятся электростанции, предприятия химической промышленности и т.д.

Мораторий на внеплановые проверки действует до конца 2023 года, за исключением тех, которые проводятся по индикаторам риска – набору признаков высокой вероятности нарушения обязательного требования.

В ходе совещания отмечалось, что переход в результате реформы контрольно-надзорной деятельности к риск-ориентированной модели надзора изменил смысл проверки. Это позволило сместить акцент с наказания на предотвращение нарушения, сократить количество проверок.

Один из элементов этой системы – новый механизм контроля – профилактические визиты контролеров, по итогам которых бизнесу не назначаются штрафы и иные санкции. Количество профилактических визитов по итогам прошлого года оказалось в два, а в текущем году - в три раза больше, чем проверок. В прошлом году было 680 тыс. визитов и 340 тыс. проверок, а в этом году уже под 900 тыс. визитов, проверок – порядка 300 тыс.

Читайте также:
В России могут вернуть проверки продавцов табачной и алкогольной продукции

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail