0/5

Лента Новостей

16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Мораторий на внеплановые проверки бизнеса продлят на 2024 год

Мораторий на внеплановые проверки бизнеса продлят на 2024 год
время публикации: 16:10  22 ноября 2023 года
Image by Freepik
Президент РФ Владимир Путин предложил продлить еще на один год мораторий на внеплановые проверки бизнеса за исключением объектов высокого и чрезвычайно высокого риска.
Такое предложение глава государства озвучил на встрече с премьер-министром Михаилом Мишустиным, пишет "Интерфакс".

Мораторий на плановые и внеплановые проверки действует уже несколько лет. Мораторий на плановые действует до 2030 года, он не распространяется на объекты, которые отнесены к высокой и чрезвычайно высокой категориям риска, например, к ним относятся электростанции, предприятия химической промышленности и т.д.

Мораторий на внеплановые проверки действует до конца 2023 года, за исключением тех, которые проводятся по индикаторам риска – набору признаков высокой вероятности нарушения обязательного требования.

В ходе совещания отмечалось, что переход в результате реформы контрольно-надзорной деятельности к риск-ориентированной модели надзора изменил смысл проверки. Это позволило сместить акцент с наказания на предотвращение нарушения, сократить количество проверок.

Один из элементов этой системы – новый механизм контроля – профилактические визиты контролеров, по итогам которых бизнесу не назначаются штрафы и иные санкции. Количество профилактических визитов по итогам прошлого года оказалось в два, а в текущем году - в три раза больше, чем проверок. В прошлом году было 680 тыс. визитов и 340 тыс. проверок, а в этом году уже под 900 тыс. визитов, проверок – порядка 300 тыс.

Читайте также:
В России могут вернуть проверки продавцов табачной и алкогольной продукции

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail