0/5

Лента Новостей

20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

Мороженым и лимонадом в парках Москвы начнут торговать победители аукционов

время публикации: 13:12  17 июня 2019 года
Право торговли с 65 тележек мороженым и прохладительными напитками в живописных парках Москвы и на улицах города получат победители электронных аукционов.
Об этом сообщил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.

«Право торговли с 65 тележек со специализацией «Мороженое и прохладительные напитки» разыграют на городских аукционах. Торги стартуют 21 июня и продлятся до 19 июля. Вариантов для размещения торговых точек много  – от локаций на улицах города, до парков, таких как Красная Пресня, Сад имени Баумана, Кузьминки-Люблино, Лианозовский парк, Парк у прудов «Радуга», Черновский парк», – отметил Геннадий Дёгтев.

Он обратил внимание, что аукционы за право торговли с тележек пользуются устойчивым спросом.

«Аукционы за право торговли с тележек проводятся с 2016 года. За это время реализовано около 230 лотов, и практически на каждый лот претендовали по 3–4 участника. По итогам торговых сессий нынешнего года, средняя стартовая цена лота увеличивалась в четыре раза и составляла 11,7 тысяч за квадратный метр», – рассказал Геннадий Дёгтев.

В настоящее время в ЮВАО на торги выставлены 20 лотов, в СВАО – 19 объектов, в ЦАО – 15, в ЮЗАО и ВАО по 5 лотов, в СВАО на торги выставлен один лот.

Площадь каждой тележки составляет 2,5 квадратный метра. Торговля имеет сезонных характер и осуществляется с 1 мая по 1 октября.

Договор на размещение НТО заключается сроком на 5 лет.

Самые доступны лоты в Южном Бутове в Черновском парке – стартовая цена каждого составляет 2,1 тысячи рублей. Самые дорогие предложения в районе Вешняки в парке у прудов «Радуга» – 19,5 тысяч рублей. Торги ведутся за размер ежемесячного платежа.

Ознакомиться со всеми предложениями можно на Инвестиционном портале города Москвы в разделе «Нестационарные объекты».

Читайте также:  Сколько стоит мороженое в Москве?  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.