0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

«Мосхозторг» закрывает магазины в центре Москвы

«Мосхозторг» закрывает магазины в центре Москвы
время публикации: 12:25  27 декабря 2018 года
Компания сокращает сеть на 15%.
«Мосхозторг» сокращает сеть своих магазинов, закрывая точки преимущественно в центре Москвы, рассказали РБК в трех брокерских компаниях в сфере коммерческой недвижимости.

«Мосхозторг» закрыл в последнее время или готовит к закрытию по разным данным 10-12 своих магазинов. Сейчас на сайте сети указано, что она управляет 65 магазинами и еще три планируются к открытию. С учетом того, что часть закрытых магазинов уже не обозначены на сайте, сокращение сети составляет около 15%, подсчитал РБК. За последние два месяца сеть закрыла не менее восьми магазинов. «Некоторые помещения, которые сейчас занимает «Мосхозторг», собственники вывели на рынок», — говорят в консалтинговой компании JLL.

Совладелец «Мосхозторга» Илья Полячков подтвердил РБК, что сеть сокращает количество магазинов. «Это происходит там, где мы не договорились по снижению арендной платы», — пояснил он.

Среди точек, от которых решено избавиться, по данным источников, — магазины на Большой Лубянке, Маросейке, Земляном валу, в Хлебном переулке и на Большой Бронной. Также закрыли по одному магазину на Тверской улице, Новом Арбате, Кутузовском проспекте. Есть среди закрывшихся магазинов и те, что находятся за пределами ТТК — закрыты точки на пр. Народного Ополчения, ул. Наметкина, Рублевском шоссе, планируется закрытие магазина на Профсоюзной ул.

«Это похоже на оптимизацию, связанную с тем, что «Мосхозторг» открывал много магазинов примерно в одних локациях в центре Москвы. По три магазина в одном районе — это слишком много, — говорит директор отдела торговых помещений CBRE в Москве Марина Малахатько, — Помимо каннибализации магазинов в центре, «Мосхозторг» подписывал контракты по достаточно высоким ставкам аренды».

«Мосхозторг» активно развивалась с лета 2015 года, открывая десятки новых точек. Сеть отличается тем, что запускала хозяйственные магазины на главных торговых улицах в центе столицы, занимая помещения, в которых раньше были бутики и магазины электроники. Развитию в центре Москвы помог кризис 2014 года — многие помещения освобождались, а арендодатели были готовы давать выгодные условия.

По данным источника РБК, сеть сменила стратегию выбора помещений: компания сосредоточилась на поиске объектов в спальных районах площадью 80-130 кв м. с бюджетом на аренду до 400 тыс. руб. за точку в месяц. «Раньше бюджет был неограничен — могли позволить себе платить за аренду помещения 1,5-2 млн рублей», — поясняет собеседник РБК. Илья Полячков подтвердил РБК постепенное изменение формата магазинов, не раскрыв подробностей. «Переформатирование бизнеса происходит периодически в соответствии с реальной экономической ситуацией», — говорит Полячков.

Два года назад основатель «Мосхозторга» Сурен Зотов рассказывал, что открытие одного «Мосхозторга» площадью 250 кв. м обходится компании в 25 млн руб. Это в два раза дороже, чем открытие стандартного «Магнита», удивлялся тогда гендиректор компании «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров. Зотов соглашался, что открытие выходит дорогим, но отмечал, но прогнозировал, что магазины выйдут на безубыточный уровень через 3-3,5 года.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.