0/5

Лента Новостей

20:45 «МТС Юрент» и Whoosh повысили штраф за управление электросамокатом детьми до 16 лет
20:20 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию нового товарного знака
19:55 Таймураз Боллоев стал главой нового объединения на рынке пивобезалкогольной отрасли РФ
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
19:30 «М.Видео-Эльдорадо» регистрирует бренд «М.Рубль»
19:05 В столице открывается первая точка новой сети «Московская Чайная»
18:40 Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
18:15 МФО в 2024 году нарастили кредитование бизнеса почти на четверть
17:50 Экс-директор e-com «М.Видео-Эльдорадо» возглавил маркетинг в «Балтике»
17:25 CMWP: Потребительская отрасль является драйвером роста экономики
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:00 «Купер» запустил пилотные пункты выдачи заказов
16:35 Как меняются траты россиян в ресторанах и кафе в зависимости от времени года
16:10 Ozon перезапускает инструмент для продавцов «Продвижение в поиске»
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
15:45 ФАС напомнила ритейлерам о недопустимости необоснованного роста цен на мясо в майские праздники
15:20 Rendez-Vous впервые запустила программу по открытию партнерских магазинов
14:55 Почти 90% опрошенных совмещают несколько работ – исследование
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
14:30 Инфляция в марте снизилась до уровня 1,4%
14:05 АШАН расширил сегмент сэндвичей на треть в 2024 году
13:40 Повышение цен на бытовую технику подстегнуло спрос на услуги мастеров по ее ремонту
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
13:15 Логистические сервисы и ритейл-компании вошли в топ DDoS-атакуемых отраслей в I квартале 2025 года
12:50 Как повысить операционную эффективность и увеличить товарооборот в офлайн-магазинах
12:25 HENDERSON увеличил выручку до 20,8 млрд рублей в 2024 году
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
12:00 На Невском проспекте запретили летние веранды и кафе
11:35 Представителей сервисных компаний из ритейла приглашают принять участие в Всероссийском исследовании «Сервисное обслуживание и ремонт 2025»
11:10 Анастасия Родина назначена директором по персоналу М.Видео-Эльдорадо
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
10:45 Выручка «Ленты» в I квартале выросла на 23,2%
10:20 Совфед подготовит критерии для возвращения иностранных компаний
09:55 Группа «МГКЛ» нарастила чистую прибыль на 50%
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
09:30 Chanel и Rolex зарегистрировали товарные знаки в России
08:00 Главное за неделю: Outlet Village в Подмосковье и Петербурге сменили владельца, сеть Just Clothes закрывает магазины, названы 100 крупнейших интернет-магазинов
10:00 Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
Все новости →

«Мосхозторг» закрывает магазины в центре Москвы

«Мосхозторг» закрывает магазины в центре Москвы
время публикации: 12:25  27 декабря 2018 года
Компания сокращает сеть на 15%.
«Мосхозторг» сокращает сеть своих магазинов, закрывая точки преимущественно в центре Москвы, рассказали РБК в трех брокерских компаниях в сфере коммерческой недвижимости.

«Мосхозторг» закрыл в последнее время или готовит к закрытию по разным данным 10-12 своих магазинов. Сейчас на сайте сети указано, что она управляет 65 магазинами и еще три планируются к открытию. С учетом того, что часть закрытых магазинов уже не обозначены на сайте, сокращение сети составляет около 15%, подсчитал РБК. За последние два месяца сеть закрыла не менее восьми магазинов. «Некоторые помещения, которые сейчас занимает «Мосхозторг», собственники вывели на рынок», — говорят в консалтинговой компании JLL.

Совладелец «Мосхозторга» Илья Полячков подтвердил РБК, что сеть сокращает количество магазинов. «Это происходит там, где мы не договорились по снижению арендной платы», — пояснил он.

Среди точек, от которых решено избавиться, по данным источников, — магазины на Большой Лубянке, Маросейке, Земляном валу, в Хлебном переулке и на Большой Бронной. Также закрыли по одному магазину на Тверской улице, Новом Арбате, Кутузовском проспекте. Есть среди закрывшихся магазинов и те, что находятся за пределами ТТК — закрыты точки на пр. Народного Ополчения, ул. Наметкина, Рублевском шоссе, планируется закрытие магазина на Профсоюзной ул.

«Это похоже на оптимизацию, связанную с тем, что «Мосхозторг» открывал много магазинов примерно в одних локациях в центре Москвы. По три магазина в одном районе — это слишком много, — говорит директор отдела торговых помещений CBRE в Москве Марина Малахатько, — Помимо каннибализации магазинов в центре, «Мосхозторг» подписывал контракты по достаточно высоким ставкам аренды».

«Мосхозторг» активно развивалась с лета 2015 года, открывая десятки новых точек. Сеть отличается тем, что запускала хозяйственные магазины на главных торговых улицах в центе столицы, занимая помещения, в которых раньше были бутики и магазины электроники. Развитию в центре Москвы помог кризис 2014 года — многие помещения освобождались, а арендодатели были готовы давать выгодные условия.

По данным источника РБК, сеть сменила стратегию выбора помещений: компания сосредоточилась на поиске объектов в спальных районах площадью 80-130 кв м. с бюджетом на аренду до 400 тыс. руб. за точку в месяц. «Раньше бюджет был неограничен — могли позволить себе платить за аренду помещения 1,5-2 млн рублей», — поясняет собеседник РБК. Илья Полячков подтвердил РБК постепенное изменение формата магазинов, не раскрыв подробностей. «Переформатирование бизнеса происходит периодически в соответствии с реальной экономической ситуацией», — говорит Полячков.

Два года назад основатель «Мосхозторга» Сурен Зотов рассказывал, что открытие одного «Мосхозторга» площадью 250 кв. м обходится компании в 25 млн руб. Это в два раза дороже, чем открытие стандартного «Магнита», удивлялся тогда гендиректор компании «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров. Зотов соглашался, что открытие выходит дорогим, но отмечал, но прогнозировал, что магазины выйдут на безубыточный уровень через 3-3,5 года.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.