Лента Новостей
Все новости →Московская пивоваренная компания начнет поставки известного китайского пива
время публикации: 15:45  13 декабря 2022 года
    
        Московская пивоваренная компания (МПК) в ноябре получила декларацию соответствия на китайское пиво Tsingtao Premium Lager. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные реестра Росаккредитации.
В декларации указано, что пиво должно поставляться в банках объемом 0,5 л, а размер партии составит около 41,5 тыс. штук.В МПК объяснили интерес к Tsingtao с «меняющейся ситуацией на рынке импортного пива». В компании сочли преждевременным раскрывать планы на импорт Tsingtao.
По словам источников газеты, до сих пор импортом Tsingtao занимались компании меньшего размера, а в центре страны бренд представлен слабо, за исключением ресторанов китайской кухни.
Tsingtao — известная марка китайского пива. Его выпускает Tsingtao Brewery Co. Ltd, основанная пивоварами из Германии и Великобритании в 1903 году. Эта компания на шестом месте среди всех производителей пива в мире, а ее продукция поставляется в более чем сто стран.
МПК запущена в 2008 году. Компания управляет заводом в Мытищах мощностью 80 млн дал в год, где выпускает «Жигули Барное», «Хамовники», «Трехгорное» и др. Также занимается импортом и разливом международных марок по лицензии.
Читайте также: Пиво из Чехии продолжает поступать в РФ несмотря на санкции
***
	 Источник: Коммерсантъ
   
 
	Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
  
 
	Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
  
 
	И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
  
  
  
New Retail
Читайте также в новостях:
	        10:15, 29 октября 2025
        10:15, 28 октября 2025
        17:20, 24 октября 2025
        20:20, 16 октября 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





