Лента Новостей
Все новости →Московские магазины и кафе оштрафовали на 450 млн рублей за нарушение масочного режима
время публикации: 11:28 12 августа 2020 года
Проверки соблюдения правил работы в условиях пандемии на сегодняшний день коснулись 45 тыс. предприятий общественного питания, торговли и услуг российской столицы. Многие их них оштрафованы.
Власти Москвы продолжают наказывать заведения общепита и магазины за несоблюдение мер, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции.В пресс-службе столичного департамента торговли и услуг рассказали: «С 12 мая по 11 августа проведена проверка более 45 тыс. предприятий общественного питания, торговли и услуг. За период действия ограничительных мер составлено более 8 тыс. административных материалов на сумму 450 млн рублей в отношении предприятий розничной торговли и общепита».
Самыми частыми нарушениями стало то, что в заведениях не обеспечивали социальную дистанцию, у посетителей и сотрудников отсутствовали маски и перчатки, а также работа некоторых организаций вопреки ограничениям (большинство непродовольственных магазинов в столице были закрыты по 31 мая включительно, а рестораны и кафе заработали в полном объеме только 23 июня).
С 12 мая посетители и сотрудники магазинов в Москве обязаны носить маски и перчатки. Штраф за их отсутствие составляет для физических лиц 4 тыс. рублей, для юридического лица, не обеспечившего соблюдение нормы на своем объекте, – от 100 тыс. до 300 тыс. рублей, для индивидуального предпринимателя – от 30 тыс. до 50 тыс. рублей.
Источник: ТАСС
Читайте также: Ещё пять московских магазинов закрыли из-за нарушений масочного режима
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:45, 01 июля 2025
14:30, 03 июня 2025
11:55, 03 июня 2025
16:10, 02 июня 2025
Самое популярное
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...