0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Московские производители получат бесплатное продвижение на Ozon от города

Московские производители получат бесплатное продвижение на Ozon от города
время публикации: 14:55  01 декабря 2022 года
Московские производители потребительских товаров смогут представить свою продукцию в отдельной тематической витрине на маркетплейсе Ozon, а также бесплатно получат рекламное продвижение своих товаров на площадке.
Правительство Москвы расширяет возможности продвижения для участников программы поддержки локальных брендов «‎Сделано в Москве». Теперь столичные производители смогут присоединиться к  специальной витрине товаров «Сделано в Москве» на Ozon, что поможет сделать их продукцию более заметной для покупателей. 

Товары столичных производителей из этой подборки будут дополнительно продвигаться на маркетплейсе. На специальную витрину будет вести баннер на главной странице Ozon, также покупатели узнают о ней через push-уведомления и email-рассылку.

Рекламное продвижение товаров на Ozon позволит столичным предпринимателям сделать свои бренды более узнаваемыми и увеличить продажи, а покупателям — легко найти товары, произведенные в Москве, и приобрести их.

«Витрина «Сделано в Москве» на Ozon уже объединяет более 5 тысяч товарных наименований от более 40 столичных производителей. И мы уверены, что ее ассортимент будет расширяться, когда предприниматели увидят рост продаж и оценят возможности маркетплейса. Благодаря этому проекту Правительства Москвы предприниматели смогут бесплатно получить дополнительный канал продаж и подсветку локальных товаров. Мы всегда стараемся предоставить максимум инструментов для развития малого и среднего бизнеса, ведь к нему относится около 80% наших продавцов», – прокомментировал управляющий директор Ozon Сергей Беляков

«Для того, чтобы присоединиться к разделу «Сделано в Москве», компания должна быть участником нашей программы. Всего в ней участвуют уже более 600 столичных брендов. Размещение на маркетплейсах поможет предпринимателям презентовать свои товары на привычных для потребителей и востребованных ими площадках», — рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин

Читайте также: Рекордное количество складских площадей будет введено в Московском регионе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail