0/5

Лента Новостей

13:35 ФАС обязала крупного пензенского производителя молока разработать единую торговую политику
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Московские производители получат бесплатное продвижение на Ozon от города

время публикации: 14:55  01 декабря 2022 года
Московские производители потребительских товаров смогут представить свою продукцию в отдельной тематической витрине на маркетплейсе Ozon, а также бесплатно получат рекламное продвижение своих товаров на площадке.
Правительство Москвы расширяет возможности продвижения для участников программы поддержки локальных брендов «‎Сделано в Москве». Теперь столичные производители смогут присоединиться к  специальной витрине товаров «Сделано в Москве» на Ozon, что поможет сделать их продукцию более заметной для покупателей. 

Товары столичных производителей из этой подборки будут дополнительно продвигаться на маркетплейсе. На специальную витрину будет вести баннер на главной странице Ozon, также покупатели узнают о ней через push-уведомления и email-рассылку.

Рекламное продвижение товаров на Ozon позволит столичным предпринимателям сделать свои бренды более узнаваемыми и увеличить продажи, а покупателям — легко найти товары, произведенные в Москве, и приобрести их.

«Витрина «Сделано в Москве» на Ozon уже объединяет более 5 тысяч товарных наименований от более 40 столичных производителей. И мы уверены, что ее ассортимент будет расширяться, когда предприниматели увидят рост продаж и оценят возможности маркетплейса. Благодаря этому проекту Правительства Москвы предприниматели смогут бесплатно получить дополнительный канал продаж и подсветку локальных товаров. Мы всегда стараемся предоставить максимум инструментов для развития малого и среднего бизнеса, ведь к нему относится около 80% наших продавцов», – прокомментировал управляющий директор Ozon Сергей Беляков

«Для того, чтобы присоединиться к разделу «Сделано в Москве», компания должна быть участником нашей программы. Всего в ней участвуют уже более 600 столичных брендов. Размещение на маркетплейсах поможет предпринимателям презентовать свои товары на привычных для потребителей и востребованных ими площадках», — рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин

Читайте также: Рекордное количество складских площадей будет введено в Московском регионе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail