0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Московские производители получат бесплатное продвижение на Ozon от города

время публикации: 14:55  01 декабря 2022 года
Московские производители потребительских товаров смогут представить свою продукцию в отдельной тематической витрине на маркетплейсе Ozon, а также бесплатно получат рекламное продвижение своих товаров на площадке.
Правительство Москвы расширяет возможности продвижения для участников программы поддержки локальных брендов «‎Сделано в Москве». Теперь столичные производители смогут присоединиться к  специальной витрине товаров «Сделано в Москве» на Ozon, что поможет сделать их продукцию более заметной для покупателей. 

Товары столичных производителей из этой подборки будут дополнительно продвигаться на маркетплейсе. На специальную витрину будет вести баннер на главной странице Ozon, также покупатели узнают о ней через push-уведомления и email-рассылку.

Рекламное продвижение товаров на Ozon позволит столичным предпринимателям сделать свои бренды более узнаваемыми и увеличить продажи, а покупателям — легко найти товары, произведенные в Москве, и приобрести их.

«Витрина «Сделано в Москве» на Ozon уже объединяет более 5 тысяч товарных наименований от более 40 столичных производителей. И мы уверены, что ее ассортимент будет расширяться, когда предприниматели увидят рост продаж и оценят возможности маркетплейса. Благодаря этому проекту Правительства Москвы предприниматели смогут бесплатно получить дополнительный канал продаж и подсветку локальных товаров. Мы всегда стараемся предоставить максимум инструментов для развития малого и среднего бизнеса, ведь к нему относится около 80% наших продавцов», – прокомментировал управляющий директор Ozon Сергей Беляков

«Для того, чтобы присоединиться к разделу «Сделано в Москве», компания должна быть участником нашей программы. Всего в ней участвуют уже более 600 столичных брендов. Размещение на маркетплейсах поможет предпринимателям презентовать свои товары на привычных для потребителей и востребованных ими площадках», — рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин

Читайте также: Рекордное количество складских площадей будет введено в Московском регионе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail