0/5

Лента Новостей

15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
09:55 Доля Яндекса на рынке цифровых книг по итогам 2024 года выросла в 2,9 раза
09:30 Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
20:00 Росстат: в РФ ускорилось снижение цен на плодоовощную продукцию
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
19:35 АКОРТ выступает за изменения в регулировании торговли
19:10 Оборот Rémy Cointreau упал на 18%
18:45 Бывший директор продукта рекламной платформы «Купер» перешел в «Магнит Омни»
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
15:20 Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Московский аптечный дискаунтер «Живика» выходит на рынок Петербурга

Московский аптечный дискаунтер «Живика» выходит на рынок Петербурга
время публикации: 14:16  10 апреля 2017 года
Столичная сеть аптечный дискаунтеров «Живика» (входит в аптечную сеть «Ригла», принадлежит ГК «Протек») открывает первые аптеки в Санкт-Петербурге. По данным «Коммерсанта», две такие точки уже начали свою работу. В будущем компания хочет нарастить свое присутствие в северной столице до 30 аптек.

Объем инвестиций в открытие двух аптек «Живика» в Петербурге не раскрываются. «Розничные точки будут располагаться в спальных районах Северной столицы, в непосредственной близости от метро. Площадь каждой из них составит от 80 до 120 кв. м, ассортимент — более 6 тыс. наименований», — говорится в сообщении ГК «Протек».

По словам заместителя генерального директора аптечной сети "Ригла" по коммерции Сергея Тюрина, цены на рецептурный ассортимент в аптеках «Живика» в Санкт-Петербурге на 10-15% ниже, чем у существующих на этом рынке аптечных сетей. 

Генеральный директор ГК «Эркафарм» (развивает, в том числе, сеть «Озерки») Анастасия Карпова положительно оценивает появление нового игрока на рынке: «В Санкт-Петербурге аптеки-дискаунтеры пользуются высоким спросом. Сетей и единичных аптек, работающих в этом формате, довольно много, — говорит она. — В 2015-2016 годах в Северной столице открыли свои аптеки крупные федеральные сети, например "Горздрав", "Норма", "Планета Здоровья", но это не помешало "Озеркам" увеличить свой оборот за данный период на 44%. Кроме того, в 2017 году на рынок вышел не менее серьезный игрок-дискаунтер, "Столички", который в московском регионе занимает более сильную позицию, чем "Живика"», — добавляет спикер.