0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Московский бизнес сможет компенсировать до 50% затрат на продажу через интернет-площадки

Московский бизнес сможет компенсировать до 50% затрат на продажу через интернет-площадки
время публикации: 20:42  08 апреля 2020 года
Теги:
С помощью этого вида поддержки можно будет вернуть до 700 тыс. рублей.
Предприниматели Москвы получат возможность компенсировать до 50% затрат при реализации товаров через онлайн площадки.

Сейчас отобрано пять таких сервисов: Delivery Club, Wildberries, «Беру», «Яндекс.Еда», «Яндекс.Маркет», но список будет расширяться. Об этом сообщил в среду глава столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин на встрече в режиме онлайн с резидентами технопарков и участниками московского инновационного кластера.

«Субсидия на продвижение товаров онлайн предназначена для компенсации 50% комиссии, взимаемой интернет-площадкой за размещение продукции. Сейчас мы определили первоначальный перечень из пяти площадок - Delivery Club, Wildberries, "Беру","Яндекс.Еда", «Яндекс.Маркет», - сказал Фурсин, уточнив, что порядок получения субсидии и перечень необходимых документов для ее оформления будут размещены департаментом 9 апреля.

С помощью этого вида поддержки можно будет вернуть до 700 тыс. рублей.

Глава департамента призвал предпринимателей, которые работают с другими профильными маркетплейсами, посоветовать им обратиться в департамент для рассмотрения вопроса о включении площадок в этот перечень.

В целом департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы предоставляет 12 видов субсидий для субъектов малого и среднего предпринимательства.

Источник: ТАСС

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail