0/5

Новости сегодня

11:55 «Магнит» тестирует видеоаналитику для открытия магазинов
11:34 28 мая состоится online-круглый стол «Жизнь ТЦ после карантина. Какие произойдут изменения и как вернуть покупателей?»
11:18 «М.Видео-Эльдорадо» будет доставлять заказы через «Почту России»
10:59 «Макдоналдс» повысит зарплаты сотрудникам в России
Как сбыть товарные остатки в кризис. Часть 2, практическая
10:45 Владельцы закрытых магазинов стали продавать товары через платформу для ремесленников и производителей
10:33 Россияне охладели к шопингу в заграничных интернет-магазинах
09:55 В Казани введён в эксплуатацию крупный торговый центр KazanMall
09:30 ГК «Дикси» присоединилась к программе лояльности Министерства обороны РФ
Александр Ларьяновский, SkyEng: «Повесить этикетку с 20 предметами – просто, но проблема в том, чтобы сделать процесс обучения качественным»
17:40 При покупке алкоголя вместо паспорта предлагают предъявлять QR-код
17:35 ФАС поручила проверить наличие сговоров между «Магнитом» и другими сетями в 56 регионах
17:15 Жители России после нерабочих дней увеличили число покупок почти на 20%
16:55 Wildberries открыл четыре новых Центра экспертизы
Рулоны на верёвке: как туалетная бумага пришла в СССР
16:30 В МЕГЕ Нижний Новгород – новый управляющий
15:55 Прокуратура нашла нарушения на складе «Красного & Белого» в Екатеринбурге
15:35 Товары для строительства и занятий спортом стали лидерами по росту продаж в пандемию
14:55 «ВкусВилл» вышел на Lamoda
Чтобы не терялся лоск, иногда задействуй мозг
14:41 СберМаркет изучил, какие напитки выбирали жители российских городов весной
14:26 Подмосковье отложило открытие магазинов стройматериалов до конца месяца
13:50 Совет директоров «Детского мира» рекомендовал дивиденды за 2019 год в 3 рубля на акцию
13:15 ТПП России запустила консультационную линию по вопросам электронной торговли
Все новости →
Московский бизнес сможет компенсировать до 50% затрат на продажу через интернет-площадки

Московский бизнес сможет компенсировать до 50% затрат на продажу через интернет-площадки

Московский бизнес сможет компенсировать до 50% затрат на продажу через интернет-площадки
С помощью этого вида поддержки можно будет вернуть до 700 тыс. рублей.
Предприниматели Москвы получат возможность компенсировать до 50% затрат при реализации товаров через онлайн площадки.

Сейчас отобрано пять таких сервисов: Delivery Club, Wildberries, «Беру», «Яндекс.Еда», «Яндекс.Маркет», но список будет расширяться. Об этом сообщил в среду глава столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин на встрече в режиме онлайн с резидентами технопарков и участниками московского инновационного кластера.

«Субсидия на продвижение товаров онлайн предназначена для компенсации 50% комиссии, взимаемой интернет-площадкой за размещение продукции. Сейчас мы определили первоначальный перечень из пяти площадок - Delivery Club, Wildberries, "Беру","Яндекс.Еда", «Яндекс.Маркет», - сказал Фурсин, уточнив, что порядок получения субсидии и перечень необходимых документов для ее оформления будут размещены департаментом 9 апреля.

С помощью этого вида поддержки можно будет вернуть до 700 тыс. рублей.

Глава департамента призвал предпринимателей, которые работают с другими профильными маркетплейсами, посоветовать им обратиться в департамент для рассмотрения вопроса о включении площадок в этот перечень.

В целом департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы предоставляет 12 видов субсидий для субъектов малого и среднего предпринимательства.

Источник: ТАСС

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 20:42  08 апреля 2020 года
Теги:


 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит