Новости сегодня
Все новости →Московский бизнес сможет компенсировать до 50% затрат на продажу через интернет-площадки
время публикации: 20:42 08 апреля 2020 года
С помощью этого вида поддержки можно будет вернуть до 700 тыс. рублей.
Предприниматели Москвы получат возможность компенсировать до 50% затрат при реализации товаров через онлайн площадки. Сейчас отобрано пять таких сервисов: Delivery Club, Wildberries, «Беру», «Яндекс.Еда», «Яндекс.Маркет», но список будет расширяться. Об этом сообщил в среду глава столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин на встрече в режиме онлайн с резидентами технопарков и участниками московского инновационного кластера.
«Субсидия на продвижение товаров онлайн предназначена для компенсации 50% комиссии, взимаемой интернет-площадкой за размещение продукции. Сейчас мы определили первоначальный перечень из пяти площадок - Delivery Club, Wildberries, "Беру","Яндекс.Еда", «Яндекс.Маркет», - сказал Фурсин, уточнив, что порядок получения субсидии и перечень необходимых документов для ее оформления будут размещены департаментом 9 апреля.
С помощью этого вида поддержки можно будет вернуть до 700 тыс. рублей.
Глава департамента призвал предпринимателей, которые работают с другими профильными маркетплейсами, посоветовать им обратиться в департамент для рассмотрения вопроса о включении площадок в этот перечень.
В целом департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы предоставляет 12 видов субсидий для субъектов малого и среднего предпринимательства.
Источник: ТАСС
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы ус...
- Стало дороже, но качественнее: как изменилась стратегия продвижения у блогеров
- Российская блогосфера в феврале 2024: самые значимые события по версии Epicstars
- Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет
- Управление рисками в цепочке поставок: эффективный алгоритм в новых условиях