0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Московский стрит-ритейл оккупируют продуктовые магазины и общепит

время публикации: 13:12  13 июля 2015 года
Во втором квартале 2015 года на московском рынке торговой недвижимости формата стрит-ритейл продолжают освобождаться торговые помещения. На место старых игроков чаще всего приходят продовольственные ритейлеры и предприятия общественного питания.

Согласно данным консалтинговой компании Welhome, к концу второго квартала на Садовом кольце пустовало в общей сложности более 5 тыс. кв. м торговых помещений, как в жилых зданиях, так и в бизнес-центрах на первой линии улиц, на Тверской улице – более 2 тыс. кв. м. 

При этом банки массового закрывают свои отделения, освобождая помещения на торговых улицах. Такие вакантные помещения часто впоследствии арендуют продуктовые магазины (не всегда супермаркеты) и предприятия общественного питания. Так, если раньше улица Б. Полянка представляла собой «галерею» отделений банков, то теперь на их месте функционируют аптеки, кафе, магазин фреш-продуктов. 

Аналогичную тенденцию зафиксировала еще одна консалтинговая компания DNA Realty. По ее данным, самыми активными операторами во втором квартале 2015 года стали продуктовые и алкогольные магазины, аптеки и медицинские товары, салоны сотовой связи, букмекерские конторы, операторы фаст-фуда и магазины товаров для дома.

Что касается ценовых параметров, то здесь можно отметить сохраняющийся существенный разрыв между запрашиваемыми ставками аренды торговых помещений и ставками реальных сделок. Дисконт достигает в некоторых случаях 40%. Те помещения, которые продолжают предлагаться по высоким ставкам, имеют длительные сроки экспозиции, отмечают эксперты Welhome.