0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Москва лидирует среди регионов РФ по принятию антикризисных мер

Москва лидирует среди регионов РФ по принятию антикризисных мер
время публикации: 20:20  07 апреля 2022 года
Москва заняла первое место в еженедельном рейтинге регионов России по принятию антикризисных мер Агентства политических и экономических коммуникаций.
Как отмечают авторы рейтинга, в столице реализовано наибольшее число антикризисных мероприятий как системного характера, так и по поддержке отдельных отраслей. В ТОП-5 рейтинга также вошли Нижегородская, Челябинская и Костромская области и Санкт-Петербург.

«С первых дней усиления санкционного давления в Москве ведётся масштабная работа по анализу состояния экономики и возможных сценариев её развития, адаптируются старые и создаются новые инструменты отраслевого мониторинга и оценки ситуации на рынке труда, – отметил министр правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Кирилл Пуртов.

Результатом этой работы стал системный план действий, дополняющий федеральный план и направленный на решение ключевых задач: поддержка занятости, обеспечение бесперебойного функционирования предприятий и организаций, импортозамещение и социальная поддержка москвичей. Работа по дополнению плана мерами поддержки ведется в постоянном режиме».

Так за последнюю неделю был принят ряд новых мер поддержки экономики, касающихся отдельных отраслей. В том числе были приняты меры, направленные на снижение расходов организаций, работающих в сфере торговли и общественного питания. Владельцы летних веранд и кафе смогут не демонтировать установленные конструкции по окончании летнего сезона, при этом их эксплуатация не допускается.

Меры поддержки коснулись и нестационарных торговых объектов – договоры на их размещение и осуществление торговли в них, не истёкшие до 5 апреля и завершающиеся до конца этого года, будут продлены до 31 декабря 2023 года без проведения торгов. По новым договорам, которые будут заключены до конца года, обеспечительный платёж от победителя аукциона не будет превышать размера ежемесячной платы.

Кроме того, в 2022 году отменяется корректировка на коэффициент-дефлятор платы по договорам, а владельцы нестационарных торговых объектов получат отсрочку по оплате за второй квартал до конца текущего года.

Знаковым решением прошедшей недели стало подписание соглашения между Москвой и авиакомпанией «Волга-Днепр» о создании грузового авиамоста. Авиакомпания станет оператором регулярных грузовых авиаперевозок между Москвой и другими городами страны, а также Китаем, Индией, Турцией, ОАЭ, Азербайджаном, Пакистаном и Вьетнамом. Грузовой авиамост позволит восстановить функционирование логистических цепочек, нарушенных в результате введения санкций, напомнил Кирилл Пуртов.

Читайте также:
Москва выделила миллиард рублей на создание сетей фастфуда

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail